Аэродинамический костюм почти такой же, как и у прошлогодней версии. Основной принцип, которым руководствовались тюнеры при его создании, — больше злости и мускулов.
Прошлым летом тюнинг-ателье Specter Werkes из американского штата Мичиган решило поработать над Chevrolet Corvette C6. Автомобиль получил заметно измененную внешность и усовершенствованный двигатель. Путем небольших переделок мощность мотора LS3 6.2 была увеличена на 105 л.с. — до 535 (718 Н·м). Спустя год под капот машины впрыснули еще одну дозу адреналина.
Увеличив объем двигателя до 6,8 л, установив новый коленвал, заменив выпускную систему и прошивку электронных мозгов, из мотора выжали дополнительные 80 сил, доведя мощность до 615 «лошадок». Крутящий момент поднялся на 65 Н·м — до 783. Насколько изменилась динамика, можно только догадываться. Создатели уверяют: разгон до сотни у их Corvette GTR занимает менее 3,5 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
На колесные диски «наклеен» тонкий слой шин Michelin Pilot Sport 2 Zero Press размерностью 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади.
Серебристый окрас точно такой же, как у Мерседесов серии AMG.
И с аптекарской точностью указывают стоимость доработки: $34 995. В эту сумму включены установка массивного аэродинамического обвеса из углепластика, более жесткой подвески и мощных тормозов, а также новые колесные диски обутые в сверхтонкие спортивные шины. Итоговая цена с учетом стоимости стандартного купе Corvette C6 составляет $83 тысячи.
Источник: drive.ru