Конструкторы точно не знают мощности двигателя, но уже твёрдо определились с маркой шин. Это Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для One-77.
Очередной эпизод эпопеи о невероятно дорогом суперкаре снят: Aston Martin One-77 предъявлен публике. Конечно, за отсутствием интерьера сей экспонат Женевского мотор-шоу иначе как ходовым макетом назвать трудно. Зато создатели наконец-то раскрыли кое-какую техническую информацию.
Силовой агрегат купе сделан на основе шестилитрового «атмосферника» V12 от модели DBS. Поколдовали над ним мотористы легендарной фирмы Cosworth. Рабочий объем увеличен до 7,3 л, масса уменьшена на 10%, а мощность превысила 700 л.с. До каких именно значений удалось довести последнюю, не знают и сами гайдонцы: калибровка мотора еще не закончена.
Вот так One-77 выглядит в реальности. Но в салоне полутора миллионами евро пока и не пахнет.
Само собой, реальные динамические показатели пока тоже неизвестны. Но, по расчетам, полуторатонное купе будет разгоняться до сотни не дольше 3,5 с, то бишь быстрее любого серийного Астона за всю историю марки. А вот максимальная скорость — около 320 км/ч — рекордом вряд ли станет: на треках с One-77 потягаются Vanquish S и свеженький Vantage V12.
Сверхпрочный и легкий монокок целиком выполнен из углепластика. Система смазки с сухим картером позволила расположить двигатель на 100 мм ниже, чем на «доноре» DBS. Это понизит центр тяжести и улучшит управляемость.
Кроме того, для суперкара у гоночных Астонов позаимствовали подвеску с динамически изменяемой жесткостью. Инженеры обещают настраивать ее по вкусу владельца. Но даже если он будет первым в очереди, то получит машину не раньше конца 2009 года. Остальные 76 счастливчиков — только в 2010-м. Продолжение следует.
Источник: drive.ru