Прототипы в нахальной рекламной раскраске колесят по британских дорогам уже полгода, но теперь испытания переместились на Нюрбургринг. В облике машины нет ничего, что мы не видели бы раньше.
Первый кроссовер марки Aston Martin по имени DBX отпразднует премьеру в октябре-декабре этого года, а на конвейер встанет в 2020-м. Производитель не то что не прячет опытные образцы — он их показывает при любом удобном случае. Однако интерьер ему до сих пор удавалось скрывать. Теперь папарацци заглянули в салон и увидели там кучу компонентов от Мерседеса: руль, кнопки, крутилки. Даже на ключе висит брелок с трехлучевой звездой... Впрочем, Aston Martin и Mercedes-Benz сотрудничают давно и детали из Штутгарта есть в каждой модели Астона. Просто они не так бросаются в глаза, как на прототипе.
На центральном дисплее светится меню из интерфейса MBUX, но это не точно. Из руля извлечены подушка и клаксон, поэтому сигналить надо зеленой кнопкой. Тумблер, грубо вкрученный в панель, управляет дворниками. Дефлекторы обдува уже встречались на купе Vantage. После осмотра возникают сомнения, что Aston успеет доделать DBX в срок.
Оформление кормы — фейк в чистом виде. Еще жив в памяти концепт, дававший представление о задней части. А реклама Pirelli — партнерская. В марте шинники пустили DBX на свой полигон Sottozero в Швеции для тестов в зимних условиях.
От Мерседеса должен прибыть по меньшей мере один двигатель для «ди-би-икса» — битурбовосьмерка 4.0, которая на спорткаре Mercedes-AMG GT S развивает 522 л.с., 670 Н·м. Еще ожидаются моторы V12 5.2 и V6 3.0, а также бензоэлектрическая установка с турбошестеркой. В конечном счете DBX обнимется с Лагондой и перейдет на батарейное питание в Сейнт-Атане.
Источник: drive.ru