Концепт-кар GTbyCitroen работает на топливных элементах. Данных о скоростных и динамических характеристиках французы не давали, но в игре Gran Turismo 5 Prologue он способен ехать не быстрее 220 км/ч.
Прошедший нынешней осенью Парижский автосалон запомнился внушительным количеством концепт-каров, а ситроеновский электросуперкар GTbyCitroen был меж них настоящим царем горы. Автомобиль казался эпатажным даже на фоне экстравагантного концепта Hypnos.
Но на выставке проект GT был подан как студенческий экзерсис, и о производственных перспективах в связи с ним никто не говорил. Да и что тут говорить — у концепта все на лице написано. Кому в наше нелегкое время нужен суперкар Citroen, работающий на водородных топливных элементах?
Оказывается, таких любителей может найтись человек двадцать. По крайней мере, появилась информация, что Citroen может выпустить такую сверхэксклюзивную партию. По слухам, шеф-дизайнер концерна PSA Peugeot Citroen Жан-Пьер Плуе заявил о подготовке технической документации для будущей модели.
Знаете, почему производство суперкара для Ситроена является неординарным событием? Потому что этот раллийный болид C4 WRC, оснащенный 315-сильным двухлитровым турбомотором, является самым быстрым Ситроеном всех времен.
На данный момент официальных подтверждений от французского концерна нет. Будем надеяться на лучшее: было бы здорово увидеть такое чудо на дорогах общего пользования. Если бы воплощенная в металле (а точнее — в углепластике) машина сохранила хоть 90% первоначального шика! И еще. Не нужно электрохимического генератора — пусть будет ДВС. Например, 12-цилиндровый турбодизель Peugeot — как у лемановского прототипа.
Источник: drive.ru