Невероятно, но факт, — Subaru может быть без оппозитного двигателя и полного привода, да ещё и обладать такими скромными габаритами.
Toyota bB и Daihatsu COO в Японии, Scion xB в США и Daihatsu Materia в Европе — четыре имени, одна машина. Недавно к ним присоединился пятый близнец — Subaru Dex. Субару будут продавать исключительно в островном государстве, ведь местный рынок настолько любит компакты, что готов поглощать один и тот же экземпляр с разными шильдиками.
Огромная фальшрадиаторная решетка, новые бамперы и противотуманки — вот и все отличия. Технически они остались идентичны, разве что для Subaru предлагается один-единственный мотор — «четверка» объемом 1,3 л и мощностью 92 л.с. (132 Н·м). Коробка передач тоже одна — четырехступенчатый «автомат».
Интерьер, кроме логотипа Momo (в топовой комплектации) на рулевой колонке, ничем более от своих братьев не отличается.
Доступны как полноприводная версия, так и вариант с передними ведущими колесами. Цена в Японии от $15 000 до $19 600. В России подобные машинки тоже становятся популярными и все чаще светятся на улицах городов не только Дальнего Востока. Но поставляются они исключительно по «серым» каналам.
По другую сторону океана тоже доказывают свою любовь к компактным «японцам». На мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе показали Scion xB, переделанный в передвижное кафе с мексиканской национальной едой. Машина создана дизайнером Кентоном Паркером и, скорее всего, так и останется концептом.
Источник: drive.ru