![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138496.jpg)
Новый передний спойлер — не просто украшение. Немцы рассказывают, что эта деталь успешно прошла тесты на столкновение с пешеходом.
Интересно, что самая известная фирма по доводке шведских автомобилей находится не в Скандинавии, а в Германии. Наиболее громко компания Heico заявила о себе два года назад в Лас-Вегасе на мотор-шоу SEMA, представив сразу три модифицированных хэтчбека C30. А последний их проект — пакет доработок для кроссовера XC60, самой свежей модели Volvo.
Тюнеры из Дармштадта заменили паркетнику выпускную систему, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а также прошили электронные «мозги» всем доступным для XC60 вариантам двигателя. Обе версии рядного пятицилиндрового дизеля объемом 2,4 л теперь развивают 210 л.с. и 460 Н·м крутящего момента. Для сравнения — в стандарте они выдают 163 (340 Н·м) и 185 л.с. (400 Н·м). Наддувная бензиновая «шестерка» T6 3.0 стала мощнее на 30 л.с. — 315 (460 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138497.jpg)
Внешне прокачанный кроссовер XC60 выдают лишь новые бамперы и четыре патрубка спортивной выхлопной системы.
Внутри — перешитый специалистами Heico кожаный салон, алюминиевые накладки на педали и возможность установки мониторов в передние подголовники. Также клиенту предложат с помощью новых пружин опустить автомобиль на 30 мм, что сразу заставит забыть о бездорожье.
Ну и последним штрихом станут оригинальные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов в двух вариантах исполнения и трех различных цветах. Цена доработок будет держаться в тайне до момента официальной премьеры «заряженного» паркетника XC60 на автошоу в немецком Эссене, двери которого откроются 29 ноября.
Источник: drive.ru