Засвеченный прототип кроссовера Mini щеголял камуфляжем «Симачёв нервно курит в углу». Обратите внимание на колоссальный дорожный просвет!
Концепт-кары по пути на конвейер обычно теряют множество интересных дизайнерских и инженерных решений. И, увы, кроссовер Mini — не исключение. Помните автомобиль-веер с Парижского мотор-шоу? Двери у него открывались всеми мыслимыми способами. Но ничего этого у серийной модели не будет.
На фотографиях «подстреленного» шпионерами закамуфлированного паркетника Mini мы видим, что боковые двери — самые обыкновенные, и лишь задняя — необычная, двухстворчатая. Распашная, на манер Клабмэна. С той только разницей, что стекло тут сплошное. Для обзорности это плюс, а вот для удобства использования?
Формальных конкурентов у «максимального» Mini полно. Но паркетник, как и хэтчбеки британской марки, будут покупать душой, без оглядки на сравнительные тесты.
Технических новостей — никаких: под капотом по-прежнему ожидается 175-сильная наддувная «четверка» объемом 1,6 л, как на «горячем» хэтче Cooper S. И коробки те же: шестиступенчатые «автомат» и «механика». Гораздо интереснее, что в последнее время из британской прессы исчезли упоминания имени Crossman, в котором все давно были уверены.
Теперь крупному Mini прочат новое имя. Некоторые коллеги предполагают, что раз паркетник окажется четвертой моделью в гамме, будет иметь четыре двери, четыре места и привод на четыре колеса, то машину назовут Four. Mini Four. Как-то это наводит на грустные мысли о плохо кончившем Смарте Forfour. Впрочем, как бы машину ни назвали, на австрийском заводе фирмы Magna Steyr уже вовсю кипит наладка производственного оборудования. Все-таки планируется собирать до 80 тысяч машин в год! Первому в истории Mini полноприводнику уготована участь стать самой продаваемой моделью марки.
Источник: drive.ru