Трансформер может стать лакомым куском для «серых» дилеров — официальной машины придётся ждать в России почти год после премьеры. Если только ООО «Ниссан Мотор РУС» не последует примеру российского представительства Porsche и не заявит свои эксклюзивные права на «введение в оборот» автомобилей Infiniti.
В Infiniti все же отсекли купе G37 крышу. Вернее, порезали ее на кусочки и сложили в багажник. У четырехместного купе-кабриолета жесткий трехсекционный верх. А под капотом остался знакомый бензиновый двигатель V6 3.7. По словам создателей, его мощность — более 320 л.с. Напомним, купе с этим мотором развивает 333 силы.
На открытой версии G37 дебютирует новый семиступенчатый «автомат», который уже устанавливают на кроссоверы EX и FX. Купе пока обходится пятиступенчатой коробкой. А если японцы сдержат обещание оснастить купе-кабриолет полноприводной трансмиссией, то BMW третьей серии и
Источник: drive.ru