В образе машины чувствуется влияние дорогих быстроходных катеров. В последнее время это — очень модная тема среди производителей люксовых машин.
В Пеббл-Бич состоялся традиционный смотр Concours d’Elegance. Каждый год гламурное мероприятие собирает вместе самые красивые автомобили планеты. Причем участвовать в конкурсе могут как современные серийные машины, так и концепты, и автоантиквариат.
Одной из самых ярких звезд выставки стал концепт Pininfarina Hyperion — последний прижизненный проект Андреа Пининфарины. Будущая мечта любого коллекционера названа в честь мифологического титана и построена на базе Rolls-Royce Drophead Coupe. Двигатель V12 объемом 6,75 л оставлен без изменений и развивает 453 л.с. и 720 Н·м, обеспечивая разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) за 5,6 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 155 миль/ч (250 км/ч).
Вдохновением для дизайнеров служили гигантские купе начала прошлого века. Придерживаясь духа тех машин, создатели сдвинули передние стойки на 400 мм назад, и при неизменной колесной базе уникальный Rolls-Royce стал двухместным. Это, безусловно, потребовало доработки силовой структуры кузова. Зато позволило разместить между родным моторным щитом и новой дополнительной переборкой... стеллаж для спортивных ружей. Он прикрыт полированной деревянной панелью. Внешние панели изготовлены из углепластика. Открывающиеся же против хода двери выполнены из дерева! Их изготовление доверили мастерам, которые обычно работают над созданием роскошных яхт.
Встраиваемые в переднюю панель часы Girard-Perregaux.
Интерьер отделан белоснежной кожей, а если приглядеться, то за лобовым стеклом видна деревянная крышка оружейного отсека.
Заказал уникальный автомобиль известный коллекционер Роллс-Ройсов Роланд Холл. Именно по его прихоти в переднюю панель встроены часы Girard-Perregaux. Турбийон был специально разработан на базе Tourbillon Vintage 1945 и может использоваться в качестве наручного хронометра. Стоимость проекта так и осталась тайной.
Источник: drive.ru