![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135738.jpg)
Legacy, пусть и в варианте STI, решили не уродовать огромными антикрыльями. Всё же машина — с претензией на солидность.
Седаны и универсалы Subaru Legacy уже давно предлагаются в Японии с тюнингом от STI — чуть ли не каждый год появляется новая версия. Но для новой ограниченной серии Legacy S402 (по количеству машин) бизнес-семейство Subaru подверглось более серьезной доработке.
Передние крылья расширили на 20 мм, чтобы те вместили здоровенные кованые колеса BBS с шинами Bridgestone Potenza RE050A размерностью 235/40 R18. За ними — вентилируемые тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди. Копнув глубже, можно найти более «короткую» рулевую рейку и подвеску с переработанной эластокинематикой и амортизаторами Bilstein. Они соединены вязанкой распорок.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135739.jpg)
S402 бывает не только седаном, но и универсалом.
А еще «японке» пересадили «сердце» от евро-американской Импрезы STI — оппозитник объемом 2,5 литра с турбокомпрессором IHI. Мотор «придушили» в угоду японским законам: он развивает всего на пять «лошадей» больше, чем традиционная двухлитровая «турбочетверка» на версиях GT — 285 л.с. Зато крутящий момент сразу вырос на 50 ньютонов — до 392. В отличие от предыдущих версий STI новая S402 не предлагается с «автоматом» — только с шестиступенчатой «механикой».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135740.jpg)
Для фанатов Subaru эти картинки — эротические. Множество распорок, мощнейшие тормоза. Турбокомпрессор IHI с двойной улиткой, кстати, — чисто японская фишка.
Потому и изменения в салоне свелись к установке нового набалдашника КПП и руля Momo, обновленной панели приборов да расклейке многочисленных табличек с индексом серии, логотипами STI и порядковым номером конкретной машины.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135741.jpg)
Естественно, не съездить на S402 на Нюрбургринг заводские испытатели не могли.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135742.jpg)
По аналогии с другими ограниченными сериями Subaru заточенные «под асфальт» седан и универсал Legacy будут доступны только в «праворукой» спецификации на внутреннем рынке. Если и суждено им покинуть родину, то, скорее всего, чтобы осесть где-нибудь в Англии: Туманный Альбион славится серым импортом и страстью к Плеядам…
Источник: drive.ru