Как и в случае с предыдущей моделью, менее мощный FX37 отличить от старшего брата можно только по дискам и шильдику на пятой двери.
После того как в Женеве показали новое поколение FX с пятилитровым двигателем, в воздухе повисла какая-то недосказанность. Публика ждала известий о версии с шестицилиндровым мотором. И они появились, чуть позже. Что поделать, современное пиар-искусство предполагает поэтапный вывод на рынок модификаций новых машин — чтобы те дольше оставались в поле зрения и являлись предметами обсуждений.
Поэтому не успели утихнуть жаркие споры по поводу восьмицилиндрового варианта, как японцы тут же подогрели интерес к своей новинке информацией об FX37. Логично и ожидаемо, что VQ35 оставили для «народных» Nissan, а Infiniti получает только самую современную начинку — ею и стал 320-сильный двигатель, выдающий 360 ньютонов крутящего момента. «Шестерка» отвечает требованиям Евро-5 и комплектуется новейшим 7-ступенчатым «автоматом».
В стандартной комплектации идут «двадцатые» колеса. Опционально предложат 21 дюйм — как на старшей модели. Несмотря на то что версия с V6 ощутимо слабее V8, свое она наверняка возьмет за счет лучшей управляемости и меньшей массы.
Базовая комплектация FX37 попроще. В частности, из нее исчезли и превратились в дополнительные опции такие вещи, как управляемые амортизаторы, активный круиз-контроль, аудиосистема с 11 динамиками и Infiniti Around View Monitor, контролирующий пространство вокруг автомобиля. Шестицилиндровый FX, как и его старший брат, объявится в салонах европейских дилеров в октябре. Компания полагает, что 3,7-литровая версия отхватит 80% покупателей FX в Старом Свете.
Источник: drive.ru