![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134828.jpg)
Версия XF-R обязательно получит 20-дюймовые колёса в качестве базового оснащения. Да и без отличительного знака моделей R — фальшрадиаторной решётки «в сеточку» — машина не обойдётся.
Дебютировавший прошлой осенью Jaguar XF, сменивший на боевом посту седан S-Type, пока может порадовать любителей быстрой езды только 416-сильным 4,2-литровым компрессорным V8. Но знатоки марки знают, что обязательно появится и версия с литерой R. Ее-то и заметили глазастые шпионеры.
Когда будущий «автобанный» конкурент BMW M5 и Mercedes E 63 AMG дебютирует в обличии серийного седана, уже известно. Произойдет это летом на автосалоне в Лондоне. Так что желающие могут планировать покупку. Но чем порадует «заряженный» XF?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134829.jpg)
Судя по этой фотографии, Jaguar XF-R будет отличаться от «собратьев» выпускной системой с четырьмя выхлопными патрубками.
Предполагается, что под длинным капотом «пропишется» пятилитровый V8. Конечно же, с механическим нагнетателем. Так что если кого-то не впечатлит «табун» в полтысячи «лошадок», показатели крутящего момента наверняка убедят — вряд ли «ньютонов» будет меньше 650.
Естественно, подвергнутся модернизации и тормоза и подвеска хищной «кошки». Так что брутальным «немцам» придется немного подвинуться с насиженных мест. По технологичности и возможностям «Джаг» их вряд ли превзойдет, но в изысканности и стиле «британцу» не откажешь.
Источник: drive.ru