![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134491.jpg)
Logan в кузове пикап можно рассматривать не только как автомобиль для коммерческих целей, но и как хорошего помощника по хозяйству. Он с лёгкостью перетащит на вашу дачу мешки с цементом, велики и даже навоз.
Вы можете ненавидеть Logan за его невзрачный внешний вид и за простоту конструкции, вы можете крыть его матом по поводу и без. Но это никоим образом не скажется на его популярности и положении в развивающихся странах, где присутствие доступного автомобиля необходимо.
Так почему бы французам не развивать идею бюджетной машины? Вот они, поразмыслив, и выпустили вначале на базе Logan семиместный универсал, затем фургон, а потом и пикап. Последний дебютирует меньше чем через месяц во время Женевского автосалона, чему непременно будут рады румынские фермеры.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134492.jpg)
Logan Pickup построен на известной платформе альянса Renault-Nissan, которую используют такие машины, как Nissan Micra, Nissan Note, Renault Clio (второе и третье поколения), Renault Modus и, конечно же, Logan седан. На разработку и внедрение автомобиля в производство потрачен 51 миллион евро.
Почему именно румынские? Все просто, сперва продажи стартуют у них, под маркой Dacia, а уж потом утилитарный автомобильчик расползется по другим странам. Быть может, доедет и до России. Что же мы можем получить?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134493.jpg)
Бензиновый мотор вполне экономичен. По заверениям Renault, средний расход этого 1,6-литрового двигателя в смешанном цикле едва превышает 8 литров на «сотню». Дизельные моторы экономичнее — 5,2 литра на 100 километров. Кстати, бак пикапа вмещает 50 литров горючего. В стандартном оснащении имеется только водительская подушка безопасности. Нет в «базе» и ABS.
В первую очередь — доступную машину. Предварительная стартовая цена на Logan Pickup в Румынии составит 7250 евро (примерно 261 тысяча рублей). Если такой же ценник будет и в нашей стране, это автоматически сделает его носителя самым дешевым пикапом иностранной марки на российском рынке.
А ведь он неплох. Построен на удлиненной базе седана, моторов на выбор целых три. Один из них — бензиновый 90-сильный объемом 1,6 литра. Два других — 1,5-литровые дизели с системой Common Rail мощностью 70 и 85 лошадиных сил. Руководить скромными «табунами» придется с помощью 5-ступенчатой «механики». Причем первые три передачи специально сделаны «короткими» для более уверенного разгона, особенно при полной загрузке, а оставшиеся две «растянуты» для экономии топлива и акустического комфорта. Также, по сравнению с седаном, Logan Pickup получил длинноходную подвеску, увеличенный до 155 миллиметров дорожный просвет, защиту картера, коробки передач и узлов трансмиссии. С этим набором «брони» можно смело прыгать по сельским дорожкам.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134494.jpg)
Согласно европейским требованиям, заднее стекло кабины защищено решеткой. Мало ли, вдруг груз от резкого торможения вздумает ударить вас по затылку?! Также вещи в кузове можно более грамотно организовать, установив в качестве опции перегородку.
При общей длине 4,5 метра погрузочная площадка простирается на 1,8 метра. Накидать в кузов можно не более 800 килограммов нужных вещей, зато еще три сотни «кэгэ» поклажи влезет в багажный отсек позади сидений. Максимальная длина груза — 1,8 метра, ширина — 1,37 метра. Итого — больше тонны скарба для компактного автомобиля B-класса. С такими параметрами «отбить» стоимость машины можно за пару-тройку месяцев.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134495.jpg)
Передняя панель точно такая же, как и у седана. А чтобы достать вещи за сиденьями, достаточно лишь откинуть спинку одного из них.
Собирать пикап начали на румынском заводе Dacia в городе Питешти (Pitesti), а первые товарные экземпляры попадут в салоны румынских, болгарских и турецких дилеров сразу же после швейцарской премьеры. Остальные страны получат машину не раньше следующего года. Мы же хотим дождаться хотя бы универсала, но пока московский завод Renault пытается справиться со спросом на седан.
Источник: drive.ru