Если хетчбэк впервые сошёл с конвейера в 2001 году, то кабриолет (на фото) дебютировал лишь в 2005-м. Машина собиралась на двух заводах Chrysler в Мексике и Австрии.
После расставания с Mercedes-Benz Chrysler принялся сокращать расходы и выправлять сложную финансовую ситуацию. Способ выйти из затруднительного положения нашелся довольно быстро: нужно «умертвить» несколько не пользующихся спросом моделей.
В первую очередь похоронили Crossfire. Родстер, построенный на агрегатах Mercedes SLK первого поколения, оказался никому не нужен даже в США. Следующим в «расстрельном списке» стал PT Cruiser, и если очаровательный ретрохетчбэк еще поживет пару лет, то кабриолет уже помахал нам ручкой.
Перед самым Новым годом, 21 декабря, последний автомобиль PT Cruiser Convertible сошел с конвейера, и под слезы фанатов харизматичную машину отправили на покой. Но извергам из Chrysler этого мало! На очереди в похоронное бюро другие модели концерна, в том числе и подшефные автомобили марок Dodge и Jeep.
Источник: drive.ru