Две большие ноздри в карбоновом капоте GT500KR вовсе не пытаются пародировать BMW — они нужны для дыхания мощного мотора.
Даже сам старичок Кэррол Шелби (Carrol Shelby) удивился: «Да что ж такое! Мы опять выпустили машину мощнее, чем хотели!» У дедушки и впрямь есть причины для негодования, ведь с предыдущим автомобилем его фирмы — Shelby GT500 — была аналогичная ситуация. Вместо 475 «лошадей» у серийной версии их оказалось 500. А теперь — черед GT500KR перевыполнять план.
Эта «обжигающая» модификация и без того монструозного 500-сильного GT500 должна была получить форсированный мотор мощностью 540 «мустангов». Однако после визита мистера Шелби на испытательный полигон Ford в Дирборне (Dearborn) кто-то из служащих компании проболтался, что на самом деле машина будет 550-сильной.
GT500KR — еще одна реинкарнация легенды. В 1968 году этим индексом отличались самые мощные машины Shelby, построенные на базе Mustang. А буквы KR в названии обозначали не что иное, как King of the Road. Что ж, у новых GT500KR с их-то мощностью тоже есть все шансы стать королями американских хайвэев.
Источник: drive.ru