Гоночному Кадиллаку изменили форму крыльев, чтобы обуть его в шины предписанной FIA размерности, и установили аэродинамический пакет. Передний углепластиковый сплиттер дополнили угловыми элементами, а днище закрыли обтекателем, который направляет потоки воздуха к заднему диффузору.
Компания Cadillac готова в 2015 году поучаствовать в более чем тридцати чемпионатах GT по всему миру и, конечно, жаждет побед. Добиться желаемого ей должно помочь «заряженное» купе Cadillac ATS-V, соответствующее регламенту соревнований FIA GT3. Гоночная версия получила название Cadillac ATS-V.R и дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе, но главная интрига — загадочный мотор — раскрыта. Как и предполагалось, серийное купе получило от седана Cadillac CTS Vsport двигатель V6 3.6 Twin Turbo, форсированный до 456 л.с., а для гоночной версии мотор еще больше перекроили, и теперь он выдает 600 л.с. и 705 Н·м!
Масса «заряженной» версии на 318 кило меньше дорожной — 1315 кг. Вес помог сбросить углепластик: из него изготовлены капот, крышка багажника, двери, передние и задние крылья.
Имя двигателя — LF4.R. Его наделили двумя турбокомпрессорами Borg Warner, поставили более эффективные интеркулеры, поменяли прошивку блока управления и выхлопную систему. Блок и головки цилиндров изготовили из легких сплавов, шестиступенчатую «секвенталку» Xtrac развели с мотором по схеме transaxle и добились почти идеальной развесовки 49 на 51. Пилот кадиллаковской команды Джонни О'Коннелл назвал Cadillac ATS-V.R «рекламным щитом марки, несущимся со скоростью 275 км/ч».
Видео демонстрирует процесс создания Кадиллака ATS-V.R. Жаль, в ролике не слышно, как он рычит. Стоит отметить, что команда Cadillac Racing была организована 10 лет назад, с тех пор она 26 раз побеждала в гонках и 91 раз занимала призовые места.
Источник: drive.ru