![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131759.jpg)
Большой седан STS неплох, он даже дешевле любого конкурента из «немецкой тройки», но попробуй это объясни рядовому покупателю.
Малые продажи больших автомобилей STS и DTS вынудили Cadillac задуматься о целесообразности их производства. Обе машины, по сути, представляют собой один класс. А древний DTS вообще присутствует исключительно на рынке Северной Америки. В общем, пришло время решить их судьбу.
Ранее сообщалось, что только один из них покинет производство. Но, видимо, в компании нашли компромисс и решили… «убить» обоих! Правильно. За этот год Cadillac отгрузил всего 33368 STS и 13156 DTS. По сравнению с показателями прошлого года эти числа почти на 30% меньше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131760.jpg)
Кому интересен Cadillac DTS? Разве что истинным американским патриотам. Ведь машинка уже старенькая, да и привод — передний.
Но эпоха больших седанов Cadillac не закончена. Исчезнувшие с конвейера машины заменит одна, ценой 28—32 тысячи долларов (в США). Кстати, компактный BLS, несмотря на все надежды американцев, — в аутсайдерах. Созданный специально для Европы, в Старом Свете он не пошел. Да и версия с кузовом универсал, продемонстрированная во Франкфурте, ситуацию вряд ли исправит. Так что пока вся надежда на второе поколение CTS, которое только-только дебютировало.
Источник: drive.ru