Infiniti EX делали с прицелом на рынок США, но и в России, куда эта марка пришла совсем недавно, новый кроссовер будет очень популярен.
Основной звездой на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии стала отнюдь не старушка Lexus SC с обилием свежего «макияжа», а красавец-спортсмен от Infiniti. Да, японская марка с американской «пропиской» очень неожиданно представила в США серийный EX35.
Предвещал машину концептуальный EX, показанный на прошедшем в этом году автосалоне в Нью-Йорке. И отрадно, что серийный вариант не ушел далеко от своего «прародителя». Внешне автомобиль практически идентичен концепту.
Infiniti EX, чуть-чуть превышающий по габаритам (длина 4631 миллиметр) знакомую всем Toyota RAV4, все же будет играть классом выше. Там, где расположился BMW X3 и куда скоро подъедут Audi Q5 и Mercedes GLK. Что сможет противопоставить «немцам» наглый «японец»?
Помогать парковать машину, кроме привычного парктроника, будут также и несколько видеокамер, наблюдающих весь периметр автомобиля и практически избавляющих водителя от мертвых зон.
Построен пятиместный «паркетник» на все той же ниссановской платформе FR-L, на которой уже давно обосновались другие модели Infiniti — G, M и FX. У него достаточно неплохой продольно расположенный мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил (версия для США), известный по седану G35. Для европейского рынка, который потихоньку начинает захватывать Infiniti, предложат еще и шестицилиндровый дизель.
В качестве КПП выступит пятиступенчатый «автомат», но сейчас оценить их парную с двигателем работу невозможно — Infiniti не торопится сообщить динамические характеристики кроссовера.
Естественно, машинка оснащена знакомой владельцам Infiniti системой полного привода ATTESA E-TS, а также под завязку забита электроникой и системами активной и пассивной безопасности. Рулевое управление — адаптивное, меняющее свое усилие в зависимости от скорости движения.
Интерьер в духе последних моделей компании выглядит очень даже приятно и глаз не режет. Из гаджетов можно отметить навигационную систему, Bluetooth и «музыку» Bose с 11 динамиками и двумя сабвуферами, а также возможностью подключения iPod.
Еще одна интересная и, можно сказать, уникальная для серийной модели особенность — лакокрасочное покрытие машины. Оно в течение трех лет может в прямом смысле слова зализывать себе раны. То есть, если кто-то вас не сильно поцарапает на парковке, краска впоследствии сама затянет повреждение, избавляя вас от утомительных процедур со страховыми компаниями.
Конечно же, первым рынком для Infiniti EX станет американский, на котором машина появится уже нынешней осенью. А вот до Европы, в том числе и до России, EX доберется лишь осенью следующего года. О ценах и уровнях комплектации пока говорить рано, подождем.
Источник: drive.ru