![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131022.jpg)
Мотора мощностью в 300 лошадиных сил и крутящего момента в 350 «ньютонов» более чем достаточно для такой маленькой и лёгкой машины.
Появление суперкара Artega GT на последнем автосалоне в Женеве произвело эффект. Бомбой машина не взорвалась, но впечатление на публику произвела. И пусть эта немецкая фирма не имеет столь славной истории, как Ferrari, Lamborghini или Porsche, но и у нее есть повод скалить зубы.
Тем более что нарисована машина немцем Хенриком Фискером (Henrik Fisker), тем самым, который когда-то придумал внешний облик таким агрессорам, как Aston Martin DB9 и V8 Vantage, BMW Z8, а также своим собственным «игрушкам» Fisker, созданным на базе автомобилей BMW и Mercedes.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131023.jpg)
Что же получается, Artega GT — отличный автомобиль, на котором можно ездить каждый день? Во всяком случае, длина меньше четырех метров позволит избежать проблем с парковкой.
На этом участие господина Фискера заканчивается. В дело вмешивается Volkswagen: под капотом четырехметровой Artega GT распласталась 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощностью в 300 лошадиных сил. Коробка передач тоже производства VW — DSG с двумя сцеплениями. А вот подвеску настраивал бывший работник Porsche Харди Эссиг (Hardy Essig).
Использование при постройке кузова пространственной алюминиевой рамы и карбона позволило сбить вес суперкара до 1,1 тонны. Так что динамика на уровне. Сто километров в час — менее чем за пять секунд, «максималка» — 270 километров в час.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131024.jpg)
Artega GT имеет интерьер не только кровавого оттенка. Внутренне убранство можно заказать и в более жизнеутверждающих цветах.
Только заплатить за все эти достижения придется немало. Artega GT лишь недавно получила «зеленый свет» и скоро отправится в производство. Итак, цена — 75 тысяч евро. Но заказы уже не принимаются, все 500 запланированных экземпляров распроданы. Первые машины достигнут гаражей своих покупателей летом 2008 года. Представители компании, поняв, что их товар пользуется суперспросом, подумывают о выпуске дополнительной партии, а также о расширении модельного ряда. Хотя бы до родстера.
Источник: drive.ru