«Хочу быть Subaru!» — «Так ты и есть Subaru!» — «Тогда хочу быть Врыкс С-ти-ай!» — «А чёрт с тобой, будь», — сказали инженеры Subaru и понавешали на Stella всяких побрякушек.
В Японии любовь к компактным машинкам не знает границ. Но еще больше японцы любят их тюнинговать. Ну а что, хочется им, чтобы эти покемоны на колесах ехали чуточку быстрее и выглядели немножко агрессивней.
Вот и добрались они до Subaru Stella. Обычная модификация машинки ничем особо не примечательна, таких в Стране восходящего солнца пруд пруди. Есть в продаже и более интересная версия «малыша» под именем Subaru Stella Custom RS. Но и этого потенциальным покупателям мало.
Вес Stella Custom RS S-Edition всего 890 килограммов. Так что скромный моторчик с максимальным крутящим моментом в 92 Нм обеспечивает эту машинку неплохой динамикой.
Так что в Subaru решили удлинить название еще чуть-чуть. В итоге с конвейера сошла модификация Subaru Stella Custom RS S-Edition. Конечно, по количеству букв ей еще далеко до Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R, но по внешнему виду автомобили схожи.
Детали интерьера с намеком на спорт и гонки, несомненно, порадуют японских автолюбителей, где, собственно, эта машинка только и продается.
В Subaru снабдили эту, ограниченную, кстати, до 500 автомобилей, модификацию спойлерами, модной «ноздрей» на капоте и обшили кожей рулевое колесо и рычаг КПП, на котором написали STI. Но и это не все. Педальки получили алюминиевые накладки, многочисленные детали интерьера подменили карбоновыми, в передний бампер засунули ксеноновые противотуманки, а стандартные колеса стали алюминиевыми 14-дюймовыми оригинального дизайна.
Экстерьер машинки стал несколько более грозным, но до устрашающей (в прямом и переносном смысле) внешности Impreza WRX STI все же не дотягивает.
Если кто-то ждет изменений в технической части автомобиля — ждите дальше, все осталось по-прежнему. Под капотом четырехцилиндровый турбомотор объемом 658 «кубиков» и мощностью 64 «лошадки». Привод может быть как передним, так и полным на выбор клиента. А вот коробка передач одна — бесступенчатый вариатор. Стоимость доплаты за S-Edition не сообщается, но известно, что средняя цена на Custom RS в Японии составляет $13 тысяч.
Источник: drive.ru
12.05.2023 14:57