Сейчас в мире насчитывается уже 70 владельцев Veyron. В папке заказов Bugatti валяется ещё 80 предоплаченных счетов за суперкар. Вроде бы эксклюзив, но если есть деньги, то хочется ещё эксклюзивнее.
Те, кто может себе позволить выложить свыше миллиона евро за 1001-сильный Bugatti Veyron, оказывается, не совсем удовлетворены этим уникальным автомобилем. Вероятно, его безумные динамические характеристики все же устраивают потенциальных клиентов, а вот возможности комплектации наоборот.
В руководство компании стали поступать жалобы на скудные возможности комплектования этого монстра. И единственные доступные колесные диски им не нравятся, и вариантов окраски кузова маловато. Даже дорогущая кожа отделки интерьера не по душе этим людям. Мол, у моего соседа в Монако такой же Veyron такого же перламутрового цвета и на таких же колесах. Что за фигня, Bugatti?
И тюнинговые компании не в силах помочь придирчивым автолюбителям. Колесные диски специальной размерности, способные выдержать движение со скоростью под 400 километров в час, заменить какими-нибудь хромированными «катками» не получится. Кожу в салоне не перешить — мешает напичканность разнообразными системами безопасности.
В итоге, после усиленного чесания затылков, было решено предлагать клиентам несколько новых вариантов колесных дисков, отделки салона, а также расширить цветовую гамму кузова. Помимо всех этих штучек-дрючек как будущие, так и уже состоявшиеся владельцы Veyron смогут заменить машине выпускную систему новой, звук которой более грубый и громкий.
Источник: drive.ru