![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126591.jpg)
Bugatti Veyron скоро станет ещё дороже. Благодарить за это придётся чиновников NHTSA.
Более жесткие требования к безопасности автомобилей, которые вступят в силу в США с сентября этого года, вынудят руководство Bugatti доработать суперкар Veyron.
Президент Bugatti Томас Бшер (Thomas Bscher) в ответ на письмо Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявил, что это приведет к серьезным экономическим последствиям для Bugatti. Доработка систем пассивной безопасности Veyron обойдется в повышение производственных издержек минимум на 10 процентов. В то время как потери Bugatti в ближайшие три года оцениваются в $3,8 миллиона, подобные незапланированные расходы еще больше увеличат срок выхода на уровень рентабельности.
Концерн Volkswagen серьезно озабочен и судьбой автомобилей Lamborghini. Ведь в случае необходимости их доработки концерну придется провести 120 крэш-тестов для отработки технологий. Это также может кардинальным образом ударить по рентабельности производства — ожидаемая прибыль в $2,2 миллиона превратится в 6-миллионные убытки.
Напомним, что весь «сыр-бор» начался еще в январе 2006-го года, когда NHTSA решила настоять на использовании «умных» подушек безопасности, которые бы эффективно защищали детей и женщин, находящихся на своих местах в «нештатных» положениях, не предусмотренных разработчиками систем пассивной безопасности. Тогда под удар были поставлены продажи Ferrari F430. NHTSA под напором аргументов Ferrari дала им отсрочку для внедрения «умных эйрбэгов» до 2008 года.
Концерн Volkswagen выражает мнение, что пресловутые «умные» подушки не вносят большого вклада в повышение безопасности автомобилей. Впрочем, как заявляет Bugatti, следующее поколение Veyron, которое, по предварительным данным увидит свет в 2009 году, будет полностью соответствовать требованиям NHTSA.
Естественно, подобные ультимативные требования NHTSA не замедлят отразиться на стоимости и без того ультрадорогих суперкаров. Вот только много ли на них ездит детей и женщин? И как можно сидеть «неправильно» в спортивном кресле, зафиксировавшись ремнем безопасности?
Источник: drive.ru