![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129899.jpg)
Этот сезон складывается для лидера команды Ford просто великолепно. Похоже, Гронхольм всерьёз нацелен на третью чемпионскую корону.
Восьмой этап чемпионата мира по ралли завершился уверенной победой Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm). Причем на этот раз финский пилот команды Ford обыграл действующего чемпиона Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb) в честной борьбе — француз финишировал вторым с более чем полуминутным отставанием. Замкнул тройку лучших Петтер Солберг (Petter Solberg).
Впрочем, серьезного соперничества за лидерство не получилось — уже после седьмого спецучастка Гронхольм окончательно вышел на первую позицию и никому ее не уступил. Не вышло борьбы и за второе место — Солберг не смог оказать сопротивления Лоэбу, который в субботу создал себе весьма комфортный отрыв от норвежца.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129900.jpg)
В Греции пилоты Citroen ничего не смогли противопоставить быстрым и надежным Ford. И вряд ли они возьмут реванш в Финляндии.
Но для Subaru в ее нынешнем положении даже третье место Солберга — большой успех. Тем более, что второй пилот команды — Крис Аткинсон (Chris Atkinson) — также смог набрать очки, что позволило команде вернуть себе третью позицию в чемпионате. Impreza WRC оказалась сильна на убойных дорожках греческого ралли. Разовый успех или выход из кризиса?
А вот кому точно пока рано беспокоиться, так это коллективу Ford. Победа Маркуса Гронхольма и четвертое место Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) позволили «голубому овалу» оторваться от «двойного шеврона» уже почти на тридцать очков! И французам пора серьезно задуматься, ведь позади уже ровно половина чемпионата. И она осталась за Гронхольмом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129901.jpg)
Петтер Солберг не скрывал радости после финиша на третьем месте. Похоже, инженерам команды удалось найти ключ к настройке его Subaru Impreza WRC.
Впрочем, время подготовиться к решающей фазе будет у всех — следующий этап, Ралли Финляндия, состоится лишь через два месяца! Чтобы отстоять титул и стать четырехкратным чемпионом, Лоэбу придется очень нелегко — скандинавские пилоты традиционно быстры на роскошных гравийных участках. Чем ответит Себастьен своему самому опасному сопернику?
Результаты Ралли Акрополис-2007 | ||||
Позиция | Пилот/штурман | Автомобиль | Общее время | Отставание |
1 | Гронхольм/Раутиайнен | Ford Focus WRC | 3ч 49’22"6 | - |
2 | Лоэб/Елена | Citroen C4 WRC | 3ч 50’01"2 | + 00’38"6 |
3 | П. Солберг/Миллс | Subaru Impreza WRC | 3ч 50’56"7 | + 01’34"1 |
4 | Хирвонен/Лехтинен | Ford Focus WRC | 3ч 52’03"9 | + 02’41"3 |
5 | Х. Солберг/Менкеруд | Ford Focus WRC | 3ч 54’15"3 | + 04’52"7 |
6 | Аткинсон/Прево | Subaru Impreza WRC | 3ч 55’54"3 | + 06’31"7 |
7 | Копецки/Шованек | Citroen Xsara WRC | 3ч 57’38"4 | + 08’15"8 |
8 | Штоль/Минор | Mitsubishi Lancer WRC | 3ч 58’18"8 | + 08’56"3 |
26 | Вертунов/Трошкин | Subaru Impreza | 4ч 24’28"8 | + 35’06"2 |
Положение в чемпионате после седьмого этапа (личный зачет) | |||
Позиция | Пилот | Автомобиль | Очки |
1 | М. Гронхольм | Ford Focus WRC | 65 |
2 | C. Лоэб | Citroen C4 WRC | 56 |
3 | М. Хирвонен | Ford Focus WRC | 49 |
4 | Д. Сордо | Citroen C4 WRC | 28 |
5 | П. Солберг | Subaru Impreza WRC | 26 |
6 | Х. Солберг | Ford Focus WRC | 24 |
7 | К. Аткинсон | Subaru Impreza WRC | 15 |
8 | Я.-М. Латвала | Ford Focus WRC | 12 |
9 | Д. Карлссон | Citroen Xsara WRC | 9 |
10 | М. Штоль | Citroen Xsara WRC | 9 |
Положение в чемпионате после седьмого этапа (командный зачет) | ||
Позиция | Команда | Очки |
1 | Ford | 114 |
2 | Citroen | 86 |
3 | Subaru | 43 |
4 | Stobart | 41 |
5 | OMV Kronos | 27 |
6 | Munchi S | 1 |
Источник: drive.ru