![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129659.jpg)
Новую жизнь Chrysler начнёт с ребрендинга. В результате старая пятиугольная эмблема вновь будет красоваться на автомобилях этой марки.
Казалось бы, прошло уже несколько дней с момента исторического разъединения DaimlerChrysler, и все должны успокоиться. Но не тут-то было: страсти не только не утихли, но и несколько разгорелись. Хотя, с другой стороны, это логично. Chrysler — компания далеко не маленькая, на нее работает не одна тысяча человек, и вполне естественно, что все эти пертурбации заставляют их волноваться за свое будущее.
Продажа Chrysler частной компании Cerberus Capital Management чрезвычайно расстроила работников завода в Толедо, штат Огайо. Сотрудники почувствовали себя обманутыми. Еще бы! Ведь несколько недель назад глава Североамериканского профсоюза работников автомобильной отрасли (UAW) Рон Геттельфингер (Ron Gettelfinger) убедительно доказывал, что власть частной компании будет губительна для именитой марки. Сразу же после сделки господин Геттельфингер неожиданно заявил, что приход Cerberus — наилучший выход из сложившейся ситуации. В ответ рабочие взбунтовались и потребовали объяснений.
Гневная реакция последовала и со стороны президента Канадского профсоюза работников автомобильной промышленности (CAW). База Харгроува (Buzz Hargrove) чуть не хватил удар, когда он узнал, до чего договорились представители DaimlerChrysler и Cerberus. Больше всего президента возмутило, что стороны совершили сделку не то что не спросив его разрешения, но даже не поставив в известность. Придя в себя, господин Харгроув немедленно потребовал встречи с новым руководством. Пришлось исполнительному директору Chrysler Тому Ласорде (Tom LaSorda) и Стефану Фейнбергу (Stephen Feinberg), который занимает тот же пост в Cerberus, встречаться со взбешенным профсоюзным лидером и давать ему письменные гарантии, что ни один работник канадских заводов уволен не будет.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129660.jpg)
Узнав о состоявшейся сделке, Баз Харгроув устроил настоящий скандал, так что пришлось новым хозяевам Chrysler лично его успокаивать и давать письменные гарантии.
Естественно, что не мог остаться в стороне и бывший глава Chrysler, легендарный Ли Якокка (Lee Iacocca). В своей статье для издания BusinessWeek гений американского менеджмента весьма нелестно отозвался об управленцах Daimler, фактически обвинив их в развале преуспевающей компании. Тем не менее Якокка выразил уверенность в светлом будущем славной марки и дал понять, что стоит довериться новому руководству, ибо менеджеры Cerberus и Chrysler знают, что делают.
Но и на этом новости из стана Chrysler не заканчиваются. The Detroit Free Press распространил информацию, что руководители концерна решили вернуть знаменитую пятиугольную эмблему Крайслера, символизировав таким образом возрождение компании. Знакомый всем крайслеровский логотип ушел в небытие как раз вскоре после слияния с Daimler, а до этого украшал популярные автомобили аж с 1963 года.
Источник: drive.ru