![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129448.jpg)
Обвес и новые диски — это, конечно, хорошо. Но количество лошадиных сил от этого не увеличится. V12, что прячется под капотом, по прежнему выдаёт 540 «лошадей».
Похоже, ребята из тюнингового ателье Hamann задались целью приложить руку к любой мало-мальски приличной машине. Ferrari 612 Scaglietti в этом списке занимает далеко не последнее место, а потому настал ее черед выехать из ворот компании в Лаупхайме (Laupheim). Вслед за BMW X5 и Lamborghini Murcielago LP640.
Естественно, что выехала итальянская красавица уже не девственно чистой. Немецкие парни слишком сильно над и без того великолепной Ferrari издеваться не стали, но кое-какие изменения все же внесли. Прежде всего — избавились от штатных колесных дисков. Их место заняли колеса Edition Race, которые в Hamann уже ставили на тот же Lamborghini. Впрочем, здесь возможны варианты: диаметр дисков может быть 20 или 21 дюйм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129449.jpg)
После немецкого тюнинга породистая «итальянка» стала лучше прилипать к дороге, но, кажется, гармоничный облик этой красавицы пострадал.
Остальные отличия менее заметны. Ferrari получила новый аэродинамический обвес. Передний спойлер, заднее антикрыло и появившийся откуда ни возьмись диффузор обеспечивают оптимальную прижимную силу, а боковые юбки создают впечатление, будто машину здорово опустили, хотя в действительности этого никто не делал.
И без того красивый зад Scaglietti теперь украшают четыре 90-миллиметровых выхлопных патрубка, по два с каждой стороны. Те, кто слышал их симфонию, уверяют, что это едва ли не самое сильное впечатление в их жизни. Собственно, на этом весь немецкий тюнинг заканчивается, но за отдельную плату мастера готовы обшить салон кожей всех цветов радуги, а также оснастить итальянский спорткар DVD-плеером, телевизором и даже приставкой Sony Playstation.
Источник: drive.ru