Hummer H3 Alpha прекрасно справляется с американскими буераками. Но впереди его ждёт московское бездорожье. Тогда и выяснится, чего он стоит на самом деле.
Нью-йоркский автосалон весьма важен для американских производителей, а потому без новинок они там появиться никак не могут. Вот, к примеру, General Motors помимо всего прочего привезет обновленный модельный ряд Hummer. Компания надеется, что теперь уж конкурентам придется подвинуться в рейтингах продаж.
Американская публика увидит самый навороченный Hummer H3 с шильдиком Alpha только 5 апреля, но про него уже все известно. Самое интересное усовершенствование этой версии скрывается под капотом. Там стоит новейшая V-образная «восьмерка» объемом 5,3 литра, мощностью 295 лошадиных сил и с внушительным крутящим моментом в 438 Нм. Такая силовая установка позволит будущим владельцам при желании не только буксировать 2,3 тонны груза, но и «пулять» до «сотни» за 8 секунд, правда, уже без прицепленного к фаркопу прицепа с яхтой, естественно.
Модификацию Alpha выдает обилие хрома и характерный шильдик на задней двери.
В остальном изменений немного. H3 Alpha сможет похвастать хромированным пакетом, немного измененными задними фонарями и более удобными сиденьями. Производиться машина будет в Штатах и Южной Африке. И, по мнению маркетологов GM, она сможет серьезно потеснить BMW X3, Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee.
Впрочем, и на ровном асфальте «малыш» Hummer не оплошает. Разгону до «сотни» за 8 секунд позавидуют многие легковушки.
Куда больше отличий можно найти у «старшего брата» по имени H2. У него тоже мотор V8, но куда более солидный: объем 6,2 литра, 393 л.с. мощности и 574 Нм крутящего момента. Разработчикам такого двигателя есть чем гордиться, правда, про расход топлива они благоразумно умалчивают. Компанию этому подкапотному чуду составит автоматическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic со специальной экономичной передачей и подрулевыми переключателями, которая призвана хоть как-то умерить непомерный аппетит хаммеровского «сердца».
С клиренсом в 251 мм и коротким передним свесом Hummer H2 может забираться на 40-сантиметровые бордюры и форсировать речушки до полуметра глубиной.
H2 к тому же получил более удобный и красивый салон, в котором решительно ничего не напоминает об армейском прошлом марки. Полностью измененная передняя панель, сиденья, обновленная система кондиционирования и даже третий ряд сидений должны привести в восторг будущих покупателей больших Хаммеров.
Внешне большой Hummer почти не изменился,
так что поклонники его грубых и неотесанных форм останутся довольны.
Из «развлекалок» стоит отметить новую DVD-систему для пассажиров и «музыку» Bose. А вот камера заднего вида на этой машине — вовсе не игрушка. При длине 5170 мм и ширине 2070 мм — это прямо-таки жизненно необходимая вещь.
И ведь не сразу догадаешься, что сидишь внутри вездехода с армейской родословной. Вполне себе цивильный салон.
На презентации все присутствующие смогут узнать, что конструкторы в очередной раз доработали рулевое управление, системы безопасности и оптимизировали работу электронных помощников. Свеженький H2 получит продвинутые системы контроля тяги (Traction control) и давления в шинах, шторки безопасности для всех пассажиров. А вот испытать всю прелесть безопасных преднатяжителей ремней смогут только передние седоки.
Руководство GM искренне надеется, что все эти новшества помогут Hummer H2 положить на лопатки Range и Land Rover, Lincoln Navigator и Lexus LX 470, которые считаются прямыми соперниками модели. Битва титанов начнется совсем скоро, ведь обновленный H2 поступит в продажу уже в этом году.
Источник: drive.ru