![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/127221.jpg)
Весь сезон самое дорогое рекламное место на боковых обтекателях болидов Williams оставалось свободным. Но со следующего года его займёт логотип AT&T.
Команды Формулы-1 научились обходиться без многомиллионных контрактов с табачными компаниями-спонсорами. Нет, деньги им по-прежнему нужны, но источники финансирования уже не имеют к сигаретам никакого отношения. Недавно своего нового титульного спонсора назвалакоманда Renault, а теперь пришла очередь Williams.
Со следующего сезона на сине-белых боках британских болидов будет гордо красоваться логотип одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира — AT&T. Это уже не первый опыт ее сотрудничества формульной командой: в прошлом году логотип американской компании красовался на носовых обтекателях «Серебряных стрел» McLaren.
Для команды Williams этот контракт стал настоящим спасением. Ведь, по сути, это последняя частная команда в Формуле-1, не прячущаяся за широкими спинами автопроизводителей. Детали спонсорского соглашения не разглашаются, но, по слухам, речь идет о 45 миллионах долларов.
Источник: drive.ru