Болиды производства Ultima допускаются на дороги общего пользования. Но найти подходящую улицу для 720-сильного монстра непросто.
Согласитесь, заявлять об очередном покорении заветной сотни километров в час банально и неинтересно. Гораздо круче выглядит установление рекорда разгона и торможения! Небольшая британская компания Ultima, специализирующаяся на создании уникальных суперкаров на основе компонентов различных автопроизводителей, провела тестирование своего нового детища: 720-сильного болида GTR720.
Агрегат, похожий на машины класса GT, движимый форсированным V8 производства Chevrolet, разогнался до 100 миль в час (160 км/ч) и остановился всего за 9,4 секунды. До сих пор этот рекорд удерживался небезызвестным Ferrari Enzo и составлял 10,9 секунд.
Известны и другие цифры проведенного тест-драйва. Более понятную для континентальной Европы сотню километров в час Ultima GTR720 разменял за 2,6 секунды — не менее впечатляющий результат. Данных о максимальной скорости Ultima GTR720 пока нет. Для примера: предыдущий флагман компании — GTR640 (соответственно, оснащенный 640-сильным V8) — умел (и до сих пор умеет) разгоняться до 371 км/ч. Возможно, дополнительные силы и прочие усовершенствования приблизят детище Ultima к заветным 400 км/ч, за которые, из числа серийных автомобилей, способны сражаться лишь единицы.
Ultima не разрабатывает уникальные двигатели и шасси, а использует проверенные технологии таких компаний, как Chevrolet, Porsche и Renault.
И, наконец, два убийственных факта о сумасшедших автомобилях Ultima. Первый: все эти сотни лошадей и пара секунд до «сотни» вполне можно использовать на дорогах общего пользования, даже в рамках строгих британских ПДД. Второй факт: цена самых мощных экземпляров (комплектация и мощность легко варьируются при заказе автомобиля) не превышает ста тысяч долларов. Цены, разумеется, актуальны только для Англии. Любой McLaren Enzo Ferrari обойдется во много раз дороже.
Источник: drive.ru