![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125918.jpg)
Дирижабль Аи-12 способен подниматься на высоту до 1500 м и вмещает двух членов экипажа с оборудованием для передачи видеоизображения.
Первый заместитель столичного мэра Петр Аксенов заявил, что завершены все работы по подготовке и испытаниям воздушных судов, которые в скором времени будут следить за дорожной ситуацией на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД).
На первое время парк воздухоплавательной техники будет состоять из двух дирижаблей Аи-12 и трех аэростатов Аи-17. Дирижабли являются более универсальным средством, так как помимо видеоаппаратуры вмещают экипаж из двух человек и способны подниматься на высоту до 1500 м.
Аэростаты «БАРС» Аи-17 дешевле и гораздо проще в обслуживании. Они способны 2 месяца находиться в воздухе, а их наполнение газом занимает совсем немного времени. Правда, максимальная высота зависания ограничена 500 метрами и, разумеется, кабина для экипажа не предусмотрена конструкцией.
Патрулирование МКАД, по словам чиновника, начнется уже в самом ближайшем времени, так как осталось лишь урегулировать все формальности по передаче судов в парк ГУВД.
Источник: drive.ru