Спорткупе, скорее всего, будет основано на концепте 101EX. Весьма вероятно, что его хорошенько «омолодят», чтобы угодить любящим прокатиться с ветерком покупателям.
Аксель Обермюллер (Axel Obermüller) — директор по продажам автомобилей Rolls-Royce в Европе и на Ближнем Востоке — заявил, что компания выпустит сразу несколько компактных автомобилей в ближайшие 4 года.
Уже в следующем году в салонах дилеров эксклюзивных автомобилей появится четырехместное открытое купе, доселе встречавшееся в виде прототипа RR02. А примерно в конце 2009-го или начале 2010 года выйдет купе, чей прототип украшает собой эту заметку. Скорее всего, внешность автомобиля претерпит значительные изменения, так как Rolls-Royce для двоих получит суровый характер суперкара. В первую очередь, чтобы отбить часть рынка у Bentley Continental GT. Что касается ценовой политики, то стоимость купе будет примерно в два раза ниже седана Phantom.
За прошедший год в Европе было продано всего 148 Rolls-Royce, причем львиную долю (100 машин) предпочли консервативные британцы. Притом, что всего в мире разошлись 796 автомобилей, менеджерам пора бы задуматься о рентабельности продаж гигантских седанов в Старом Свете.
Богатые европейцы и рады бы ездить на Rolls-Royce, но если в пробке окружающие еще готовы пропустить гигантский Phantom, то уговорить расступиться дома на узких улочках не подвластно даже самым сильным мира сего. Из-за того, что за почти вдвое меньшую сумму можно приобрести не менее эксклюзивное спорткупе Bentley Continental GT, ситуация на рынке становится предельно ясной и понятной. К слову, за прошедший год ключи от новеньких Bentley получили 9810 покупателей.
Источник: drive.ru