Код | Описание неисправности | Индикатор |
111 | Критическая внутренняя неисправность модуля электронного управления | красный |
115 | Потеря сигналов обоих датчиков - датчика фазы и датчика оборотов (ДПКВ и ДПРВ): неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | красный |
122 | Сигнальная цепь датчика давления воздуха на впуске; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
123 | Сигнальная цепь датчика давления воздуха на впуске; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
125 | Датчик давления воздуха на впуске; уровень сигнала датчика ниже области допустимых значений | |
131 | Сигнальная цепь датчика положения педали акселератора; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | красный |
132 | Сигнальная цепь датчика положения педали акселератора; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | красный |
133 | Сигнальная цепь датчика положения педали акселератора; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | красный |
134 | Сигнальная цепь датчика положения педали акселератора; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | красный |
135 | Сигнальная цепь датчика давления масла в главном масляном канале; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
141 | Сигнальная цепь датчика давления масла в главном масляном канале; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
143 | Датчик давления масла в главном масляном канале; уровень сигнала датчика ниже области допустимых значений | желтый |
144 | Сигнальная цепь датчика температуры охлаждающей жидкости; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
145 | Сигнальная цепь датчика температуры охлаждающей жидкости; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
146 | Датчик температуры охлаждающей жидкости; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
151 | Датчик температуры охлаждающей жидкости; уровень сигнала датчика предельно завышен | красный |
153 | Сигнальная цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
154 | Сигнальная цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
155 | Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; уровень сигнала датчика предельно завышен | красный |
187 | Напряжение питания датчиков, цепь 2; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
195 | Сигнальная цепь датчика уровня охлаждающей жидкости | |
195 | Сигнальная цепь двухпроводного датчика уровня охлаждающей жидкости; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
195 | Сигнальная цепь трехпроводного датчика уровня охлаждающей жидкости; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
196 | Сигнальная цепь датчика уровня охлаждающей жидкости; | |
196 | Сигнальная цепь двухпроводного датчика уровня охлаждающей жидкости; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
196 | Сигнальная цепь трехпроводного датчика уровня охлаждающей жидкости; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
197 | Датчик уровня охлаждающей жидкости; уровень сигнала датчика ниже области допустимых значений | |
212 | Сигнальная цепь датчика температуры моторного масла; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
213 | Сигнальная цепь датчика температуры моторного масла; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
214 | Перегрев моторного масла; уровень сигнала датчика предельно завышен | желтый |
221 | Сигнальная цепь датчика давления наружного воздуха; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
222 | Сигнальная цепь датчика давления наружного воздуха; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
227 | Напряжение питания датчиков, цепь 2; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
234 | Датчик положения коленвала (датчик оборотов); уровень сигнала датчика предельно завышен | желтый |
238 | Напряжение питания датчиков, цепь 3; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
241 | Данные от датчика скорости автомобиля (колесный датчик ABS); неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | желтый |
242 | Цепь датчика скорости автомобиля (колесный датчик ABS); обнаружено повреждение цепи | желтый |
245 | Цепь управления питанием вентилятора системы охлаждения; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
249 | Сигнальная цепь датчика температуры наружного воздуха; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
254 | Цепь коммутатора (драйвера) клапана аварийной отсечки топлива; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | красный |
255 | Цепь коммутатора (драйвера) клапана аварийной отсечки топлива; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
256 | Сигнальная цепь датчика температуры наружного воздуха; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
257 | Цепь коммутатора (драйвера) клапана аварийной отсечки топлива; механическая неисправность, нет ответного сигнала | |
263 | Сигнальная цепь датчика температуры топлива; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
265 | Сигнальная цепь датчика температуры топлива; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
285 | Ошибка по мультиплексному каналу SAE J1939; нет отклика или слишком большое время ожидания | желтый |
286 | Ошибка по мультиплексному каналу SAE J1939; ошибка конфигурирования, отсутствие калибровки | желтый |
287 | Ошибка по мультиплексному каналу SAE Л 939 датчика положения педали акселератора или датчика положения рычага селектора; ошибка входных данных | красный |
288 | Ошибка по мультиплексному каналу SAE J1939 датчика положения педали акселератора или датчика положения рычага селектора; ошибка входных данных | красный |
295 | Датчик давления наружного воздуха; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | желтый |
311 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 1; завышен ток в цепи или КЗ на массу | желтый |
312 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 5; завышен ток в цепи или КЗ на массу | желтый |
313 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 3; завышен ток в цепи или КЗ на массу | желтый |
314 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 6; завышен ток в цепи или КЗ на массу | желтый |
315 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 2; завышен ток в цепи или КЗ на массу | желтый |
319 | Сбой питания генератора временных импульсов; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | ТО |
321 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 4; завышен ток в цепи или КЗ на массу | желтый |
322 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 1; занижен ток в цепи или обрыв цепи | желтый |
323 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 5; занижен ток в цепи или обрыв цепи | желтый |
324 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 3; занижен ток в цепи или обрыв цепи | желтый |
325 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 6; занижен ток в цепи или обрыв цепи | желтый |
331 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 2; занижен ток в цепи или обрыв цепи | желтый |
332 | Цепь коммутатора (драйвера) соленоида электромагнитной топливной форсунки, цилиндр № 4; занижен ток в цепи или обрыв цепи | желтый |
338 | Цепь реле отключения дополнительных потребителей тока при работе двигателя на холостых оборотах; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
339 | Цепь реле отключения дополнительных потребителей тока при работе двигателя на холостых оборотах; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
343 | Модуль управления двигателем (ЕСМ); неисправность электронных компонентов | желтый |
346 | Сбой программного обеспечения модуля управления двигателем (ЕСМ); неисправность электронных компонентов | |
351 | Питание системы впрыска топлива; неисправность электронных компонентов | |
352 | Питание датчиков (опорное напряжение), цепь 1; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
386 | Питание датчиков (опорное напряжение), цепь 1; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
415 | Датчик давления моторного масла в главном масляном канале; уровень сигнала датчика предельно занижен | красный |
418 | Индикатор наличия воды в топливном фильтре; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | ТО |
427 | Ошибка по мультиплексному каналу SAE Л 939; аномальная частота обновления | |
428 | Цепь датчика наличия воды в топливном фильтре; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
429 | Цепь датчика наличия воды в топливном фильтре; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
435 | Датчик давления моторного масла в главном масляном канале; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | желтый |
441 | Занижено напряжение аккумуляторной батареи | желтый |
442 | Завышено напряжение аккумуляторной батареи | желтый |
546 | Цепь датчика давления топлива во вторичном контуре (контур высокого давления); завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
547 | Цепь датчика давления топлива во вторичном контуре (контур высокого давления); заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
555 | Датчик давления картерных газов; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
556 | Датчик давления картерных газов; данные выше предельного уровня области допустимых значений | |
584 | Цепь коммутатора (драйвера) втягивающего реле стартера; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
585 | Цепь коммутатора (драйвера) втягивающего реле стартера; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
596 | Напряжение в системе зарядки АКБ завышено | желтый |
597 | Напряжение в системе зарядки АКБ занижено | желтый |
598 | Напряжение в системе зарядки АКБ опасно занижено | красный |
649 | Закончился интервал замены моторного масла | |
686 | Сигнальная цепь датчика оборотов турбонагнетателя; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
687 | Сигнальная цепь датчика оборотов турбонагнетателя; уровень сигнала датчика ниже области допустимых значений | |
689 | Датчик положения коленвала (датчик оборотов); неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
691 | Сигнальная цепь датчика температуры воздуха на входе турбонагнетателя; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
692 | Сигнальная цепь датчика температуры воздуха на входе турбонагнетателя; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
697 | Датчик температуры, встроенный в модуль электронного управления двигателем (ЕСМ); завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | желтый |
698 | Датчик температуры, встроенный в модуль электронного управления двигателем (ЕСМ); заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | желтый |
731 | Рассогласование сигнала датчиков положения коленвала (датчика оборотов) с сигналом датчика положения распредвала (датчика фазы); механическая неисправность | желтый |
778 | Датчик положения распредвала (датчик фазы); неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
784 | Адаптивный режим системы Cruise Control; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1117 | Отсутствие питания при включенном «зажигании»; неверное, нестабильное напряжение или полное его отсутствие | |
1239 | Датчик положения педали акселератора, цепь 2; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1241 | Датчик положения педали акселератора, цепь 2; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1242 | Датчик положения педали акселератора, цепи 1 и 2; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1663 | Сигнал датчика температуры отработавших газов на входе в каталитический нейтрализатор соответствует температуре газов на выходе из него | |
1664 | Отсутствие сигнала датчика температуры в каталитическом нейтрализаторе | |
1665 | Сигнальная цепь датчика температуры на выходе из каталитического нейтрализатора; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1666 | Сигнальная цепь датчика температуры на выходе из каталитического нейтрализатора; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1667 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1674 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 2; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1675 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 2; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1676 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 2; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1691 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора | |
1695 | Питание (опорное напряжение) датчиков, цепь 5; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1696 | Питание (опорное напряжение) датчиков, цепь 5; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1843 | Сигнальная цепь датчика давления картерных газов; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1844 | Сигнальная цепь датчика давления картерных газов; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1866 | Датчик управляющего давления клапана системы РОГ; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1876 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 3; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1877 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 3; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1878 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 3; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1879 | Сигнальная цепь датчика перепада давления в сажевом фильтре; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1881 | Сигнальная цепь датчика перепада давления в сажевом фильтре; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1883 | Датчик перепада давления в сажевом фильтре; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1893 | Цепь импульсного управления клапаном РОГ; аномальная частота обновления сигнала | |
1895 | Контроллер системы РОГ; неисправность электронных компонентов | |
1896 | Контроллер системы РОГ; Отсутствие калибровки | |
1899 | Сигнал датчика управляющего давления клапана системы РОГ; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
1921 | Датчик перепада давления газов в сажевом фильтре; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
1922 | Датчик перепада давления газов в сажевом фильтре; уровень сигнала датчика предельно завышен | |
1923 | Сигнальная цепь клапана отсечки топлива; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1924 | Сигнальная цепь клапана отсечки топлива; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1925 | Сигнальная цепь клапана отсечки топлива; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1926 | Датчик давления топлива в контуре высокого давления; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1927 | Сигнальная цепь датчика давления топлива в контуре высокого давления; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
1928 | Сигнальная цепь датчика давления топлива в контуре высокого давления; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
1932 | Сигнальная цепь топливных форсунок; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1933 | Цепь 2 питания модуля электронного управления двигателем (ECU); напряжение завышено | |
1934 | Цепь 2 питания модуля электронного управления двигателем (ECU); напряжение занижено | |
1935 | Цепь драйвера актюатора клапана РОГ; характер неисправности неизвестен | |
1938 | Цепь 1 питания модуля электронного управления двигателем (ECU); напряжение занижено | |
1942 | Датчик давления картерных газов; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
1943 | Датчик плотности наружного воздуха; уровень сигнала на нижнем пределе значений | |
1961 | Сигнальная цепь клапана РОГ; программным способом определен перегрев | |
1962 | Драйвер актюатора турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины; программным способом определен перегрев | |
1963 | Клапан отсечки топлива; механическая неисправность | |
1966 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 1; уровень сигнала датчика предельно завышен | |
1968 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 2; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
1969 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 2; уровень сигнала датчика предельно завышен | |
1972 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 3; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
1973 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 3; уровень сигнала датчика предельно завышен | |
1974 | Датчик давления картерных газов; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
1977 | Топливная форсунка № 1; занижен ток в цепи обмотки или обрыв цепи | |
1981 | Датчик перепада давления газов в сажевом фильтре; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
1993 | Датчик перепада давления газов в сажевом фильтре; отсутствие сигнала | |
2182 | Цепь драйвера актюатора моторного тормоза; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2183 | Цепь драйвера актюатора моторного тормоза; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2185 | Питание (опорные напряжения) датчиков; цепь 4; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2186 | Питание (опорные напряжения) датчиков; цепь 4; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2195 | Сигнал датчика дополнительного оборудования, цепь 3; не обеспечена защита двигателя | |
2198 | Цепь драйвера актюатора турбонагнетателя с переменной геометрией; причина неисправности неизвестна | |
2215 | Датчик давления топлива на выходе изТНВД; уровень сигнала на нижнем пределе области допустимых значений | |
2216 | Датчик давления топлива на выходе изТНВД; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2272 | Цепь датчика состояния клапана РОГ; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2273 | Сигнальная цепь датчика давления в контуре РОГ; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2274 | Сигнальная цепь датчика давления в контуре РОГ; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2288 | Сигнальная цепь датчика оборотов турбонаг-нетателяуровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
2311 | Цепь управляющего клапана давления в системе впрыска | |
2312 | Цепь 1 драйвера актюатора опережения впрыска | |
2313 | Цепь драйвера электромагнитного топливного клапана | |
2314 | Цепь 2 драйвера актюатора опережения впрыска | |
2321 | Датчик положения коленвала (датчик оборотов); неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
2322 | Датчик положения распредвала (датчик фазы); неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
2345 | Сигнальная цепь датчика оборотов турбонагнетателя; ошибка обновления данных | |
2346 | Датчик температуры воздуха на входе в турбонагнетатель; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
2347 | Датчик температуры воздуха на выходе из турбонагнетателя; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
2349 | Управляющая цепь клапана РОГ; занижен ток в цепи или обрыв цепи | |
2351 | Управляющая цепь клапана РОГ; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2357 | Клапан РОГ; механическая неисправность | |
2359 | Сигнал датчика управляющего давления клапана системы РОГ; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2363 | Выход драйвера актюатора моторного тормоза, цепь 2; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2365 | Выход драйвера актюатора моторного тормоза, цепь 3; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2367 | Выход драйвера актюатора моторного тормоза, цепь 2; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2368 | Engine Brake Actuator Driver Output цепь 3; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2372 | Датчик перепада давления в топливном фильтре; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2373 | Цепь датчика давления в системе РОГ; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2374 | Цепь датчика давления в системе РОГ; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2375 | Цепь датчика температуры рециркуляционных газов в системе РОГ; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2376 | Цепь датчика температуры рециркуляционных газов в системе РОГ; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2377 | Цепь управления питанием вентилятора системы охлаждения; завышенное напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2387 | Актюатор привода разворота лопаток в турбонагнетателе с переменной геометрией; механическая неисправность | |
2412 | Датчик оборотов вентилятора системы охлаждения; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
2448 | Датчик уровня охлаждающей жидкости; уровень сигнала на нижнем пределе области допустимых значений | |
2449 | Контроллер актюатора привода разворота лопаток в турбонагнетателе с переменной геометрией; отсутствие калибровки | |
2451 | Расчетная температура воздуха на входе в турбонагнетатель; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2551 | Датчик давления в топливной рампе, цепь 2; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2552 | Датчик давления в топливной рампе, цепь 1; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2554 | Датчик давления отработавших газов; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
2634 | Контроллер турбонагнетателя с изменяемогй геометрией; неисправность электронных компонентов | |
2635 | Цепь драйвера актюатора привода разворота лопаток турбонагнетателя с изменяемой геометрией | |
2636 | Цепь драйвера актюатора привода разворота лопаток турбонагнетателя с изменяемой геометрией; аномальная частота обновления данных | |
2637 | Засорение каталитического нейтрализатора | |
2638 | Эффективность работы каталитического нейтрализатора; отсутствие калибровки | |
2639 | Датчик перепада давления газов в сажевом фильтре; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
2646 | Датчик температры охлаждающей жидкости | |
2659 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
2728 | Сигнальная цепь обмотки топливной форсунки № 1; уровень сигнала выше области допустимых значений | |
2732 | Цепь возвратного топливного клапана; завышено напряжение или КЗ на (+) источника питания | |
2733 | Цепь возвратного топливного клапана; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2738 | Управляющая цепь системы впрыска эфира; заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2739 | Start Enable Device 1 Circuit (Ether Injection заниженное напряжение или КЗ на (-) источника питания | |
2741 | Клапан отсечки топлива, повторяющаяся неисправность | |
2742 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 2; уровень сигнала на нижнем пределе области допустимых значений | |
2743 | Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора, цепь 2; уровень сигнала датчика ниже области допустимых значений | |
2754 | Датчик давления газов в сажевом фильтре; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2764 | Датчик давления газов РОГ; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2774 | Неисправность системы РОГ | |
2777 | Процесс регенерации сажевого фильтра остановлен по причине срабатывания защиты | |
2789 | Датчик температуры охлаждающей жидкости; уровень сигнала датчика ниже области допустимых значений | |
2813 | Система управления клапаном РОГ | |
2878 | Возвратный топливный клапан; механическая неисправность | |
2879 | Возвратный клапан РОГ сигнальная цепь; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие | |
2881 | Датчик давления топлива в рампе; уровень сигнала на нижнем пределе области допустимых значений | |
2961 | Датчик температуры рециркуляционных газов; уровень сигнала на верхнем пределе области допустимых значений | |
2962 | Датчик температуры рециркуляционных газов; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2963 | Датчик температуры охлаждающей жидкости; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2964 | Датчик температуры воздуха на впуске, цепь 1; уровень сигнала датчика выше области допустимых значений | |
2973 | Датчик температуры воздуха на впуске, цепь 1; неверные, нестабильные сигналы или их полное отсутствие |
В данном разделе приведены коды неисправностей двигателей Cummins ISX выпуска с 2003 года с системой рециркуляции отработавших газов (РОГ).