Снимите компоненты. Вытяните поврежденную секцию, чтобы было легче заново выровнять внутренние компоненты. Определите степень повреждения. Приблизительно отрежьте в соответствующей точке. Смотрите рекомендуемые точки отреза на иллюстрации. Рекомендуется использовать соединение, отмеченное (1), с тем чтобы уплотнение из пеноматериала не нужно было заменять заменителем пеноматериала. Отрежьте на 60 мм ниже нижнего отверстия на запорной планке. 30 мм ниже точки отреза расположено уплотнение из пеноматериала (2).
Внутренний фланец заднего крыла находится внутри хвостовой панели. Высверлите точечные сварные швы во всех трех панелях. Отогните фланец вдоль надреза (А-А), с тем чтобы получить доступ к точечным сварным швам в 2 внутренних секциях. Это также облегчает установку. Высверлите точечные сварные швы в заднем крыле и подденьте его. Начисто зашлифуйте и нанесите сварочную грунтовку.
Установка
Приблизительно отрежьте устанавливаемую деталь так, чтобы устанавливаемая деталь перекрывала точки отреза. Выбейте немного надколесную дугу, чтобы получить больше места при выравнивании заднего крыла. Приварите резьбовую пластину к запорной планке, если она была снята. Используйте заменитель пенорезины в точках (1) и (2). Это делается для того, чтобы предотвратить распространение звука по кузову автомобиля.
Закрепите заднее крыло. Установите заднюю дверь, задние фонари и заднюю дверь, чтобы проверить совмещение. Пропилите в точках отреза. Просверлите отверстия для сварки электрозаклепками в хвостовой панели и в заднем крыле так, чтобы электрозаклепка прикрепилась к внутренней стойке D. Приварите на место заднее крыло. Уплотните швы и соединения.