Запомните! В первую очередь необходимо произвести удаление воздуха из главного кого цилиндра.
1. Заполните главный тормозной цилиндр тормозной жидкостью и поддерживайте как минимум половину уровня жидкости в бачке на протяжении удаления воздуха.
2. Снимите крышку с пробки. Подсоедините один конец виниловой трубки к пробке, а другой вставьте в емкость с тормозной жидкостью (см. рис. 6.5).
Рис. 6.5. Снимите крышку с пробки. Подсоедините один конец винилового шланга к пробке, а другой вставьте в емкость с тормозной жидкостью. 1. Крышка пробки, 2. Виниловая трубка, 3. Емкость.
3. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, затем, держа педаль нажатой, отпустите пробку на ½-⅓ оборота (см. рис. 6.6).
Рис. 6.6. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, затем, держа педаль нажатой, отпустите пробку на 1/3-1/2 оборота
4. Когда давление жидкости в цилиндре полностью истощится, затяните пробку (см. рис. 6.7).
Рис. 6.7. Когда давление жидкости в цилиндре полностью истощится, затяните пробку
5. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в гидравлическом приводе не останется воздуха.
6. Когда воздух будет удален полностью, нажмите и удерживайте педаль тормоза, затягивая в это же время пробку. Пробку затягивайте до момента 8.5 Нм.
7. Потом установите крышки на пробки.
8. После проведения всех процедур создайте давление в трубках гидравлического привода и проверьте наличие подтеканий.
9. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня (см. рис. 6.8).
Рис. 6.8. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня