Внимание! Опасно открывать пробку радиатора или пробку бачка (у дизеля), когда жидкость горяча, потому что она, вскипая, вместе с паром может под давлением вырваться из-под пробки. Подождите, пока температура понизится.
Снимите бачок, приподняв его, и слейте полностью жидкость.
Ослабьте спливную пробку внизу радиатора и слейте жидкость в подходящую ёмкость.
Установите бачок обратно и наполните его охлаждающей жидкостью до отметки FULL.
Затяните сливную пробку радиатора.
Заполните радиатор антифризом и закройте пробку.
Рис. 1.198. Сливная пробка радиатора
Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2–3 мин, чтобы избавиться от воздуха в системе охлаждения.
Заглушите двигатель.
Снова проверьте уровень жидкости в радиаторе. Если уровень понизился, долейте охлаждающую жидкость.
Внимание! Во время заполнения системы охлаждения автомобиль должен стоять горизонтально.