Детали установки элементов отделки комбинации приборов и панели облицовки приборного щитка
А - Передняя крышка центральной консоли; В - Облицовка панели переключателей; С - Крепежный винт; D - Центральная (консольная) секция отделки панели приборов; Е - Облицовка
Конструкция комбинации приборов обычного типа (1 из 2)
А - Задняя крышка; В - Кожух; С - Оконная панель; D - Рефлектор; Е - Защитное стекло; F - Защелка; G - Защелка
Конструкция комбинации приборов обычного типа (2 из 2)
А - Фиксаторы; В - Точки размещения фиксаторов; С - Печатная плата; D - Сборка спидометра; Е - Сборка тахометра; F - Сервисное отверстие; G - Кожух
Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа
А - Задняя крышка; В - Печатная плата; С - Кожух; D - Сборка тахометра; Е - Оконная панель; F - Защитное стекло; G - Рефлектор; Н - Сборка спидометра; I - Жгут электропроводки CFL; J - Обратный преобразователь CFL; К - Винт; L - Защелка; М - Защелка; N - Фиксаторы; О - Сервисное отверстие; Р - Контактный разъем
Схема расположения ламп комбинации приборов обычного типа
1 - Тахометр и измеритель температуры охлаждающей жидкости; 2 - ABS; 3 - VDC; 4 - Давление масла; 5 - Заряд; 6 - Температура ATF; 7 - MIL; 8 - Дальний свет; 9 - Указатель правого поворота; 10 - Тахометр; 11 - Указатель левого поворота; 12 - Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза; 13 - Спидометр; 14 - Функционирование VDC; 15 - 4WD LO; 16 - FWD; 17 - VDC OFF; 18 - SRS; 19 - Спидометр и измеритель запаса топлива; 20 - Минимальный запас топлива; 21 - ЖК дисплей; 22 - POWER; 23 - HOLD; 24 - ЖК дисплей
Схема расположения ламп комбинации приборов люминесцентного типа
1 - Кольцо измерителя температуры охлаждающей жидкости; 2 - Кольцо тахометра и измерителя температуры охлаждающей жидкости; 3 - ABS; 4 - VDC; 5 - Давление масла; 6 - MIL; 7 - Заряд; 8 - Температура ATF; 9 - Активации наружного освещения; 10 - Кольцо тахометра; 11 - Дальний свет; 12 - Указатель правого поворота; 13 - HOLD; 14 - ЖК дисплей; 15 - POWER; 16 - Указатель левого поворота; 17 - Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза; 18 - Кольцо спидометра; 19 - Функционирование VDC; 20 - SRS; 21 - FWD; 22 - VDC OFF; 23 - Кольцо спидометра и измерителя запаса топлива; 24 - Кольцо измерителя запаса топлива; 25 - Минимальный запас топлива; 26 - Положение рычага селектора АТ (Р); 27 - Кольцо спидометра; 28 - Положение рычага селектора АТ (D); 29 - Кольцо тахометра
Снятие
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
3. Отсоединяя электропроводку, снимите переднюю крышку центральной консоли и облицовку панели переключателей.
4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов облицовку (козырек) приборного щитка.
5. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов, отсоедините электропроводку.
Разборка
Внимание! Во избежание оставления отпечатков пальцев на стеклянных поверхностях циферблатов измерителей наденьте перчатки!
Комбинация обычного типа
1. Отпустите защелку (F) и снимите с задней крышки (А) кожух (В).
2. Отпустите защелку (G) и снимите с внутреннего кожуха стекло приборного щитка (Е), рефлектор (D) и оконную панель (С).
3. Плоскогубцами оттяните вверх фиксаторы (А) в точках (В) печатной платы комбинации и через отверстия (F), отожмите наружу сборки спидометра (D) и тахометра (Е).
4. Оттяните вверх фиксатор в центре печатной платы (С) комбинации приборов и снимите с кожуха (G) печатную плату.
Комбинация люминесцентного типа
1. Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа представлена на иллюстрации.
2. Выверните винт (К), рассоедините контактные разъемы и снимите обратный преобразователь (J) холоднокатодной флуоресцентной лампы (CFL).
3. Высвободите жгут (I) электропроводки CFL из канавки в задней крышке, отпустите защелку (М) и снимите с кожуха (С) защитное стекло (F), рефлектор (G) и оконную панель (Е).
4. Снимите крышку разъема, потянув за оба края, отпустите фиксаторы и рассоедините разъемы гибкой печатной платы комбинации приборов.
5. При помощи щипцов отпустите фиксаторы (N) на задней крышке (А).
6. Через отверстия (О) вытолкните наружу сборки спидометра (Н) и тахометра (D)
7. Отпустите центральный фиксатор и снимите печатную плату с кожуха.
Замена ламп комбинации приборов
Схема расположения ламп комбинации приборов представлена на иллюстрациях.
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов электропроводки, удостоверьтесь в исправности функционирования измерителей.
Проверка состояния компонентов
Спидометр
1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).
2. Измерьте сопротивление между клеммами SIN(+)-SIN(-) и COS(+)-COS(-) контактного разъема спидометра. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 208 ± 8 Ом, замените сборку спидометра с измерителем запаса топлива, в противном случае спидометр в порядке и следует заменить печатную плату комбинации приборов.
3. Установка производится в обратном порядке.
Тахометр
1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Проверка производится по аналогии с проверкой спидометра.
3. Установка производится в обратном порядке.
Измеритель запаса топлива
1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).
2. Установка производится в обратном порядке.
Измеритель температуры двигателя
1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Измерьте сопротивление между клеммами IGN-GND, IGN-UNIT и UNIT-GND контактного разъема измерителя. Номинальные значения составляют 208 ± 10 Ом, 56 ± 10 Ом и 264 ± 10 Ом соответственно. При отрицательных результатах проверки замените измеритель в сборе со спидометром, в противном случае замените печатную плату.
3. Установка производится в обратном порядке.
Датчик температуры наружного воздуха
1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик температуры наружного воздуха с нижней радиаторной панели.
4. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Если при температуре 25°С результат измерения отличается от значения 1.7 кОм, замените датчик.