Выхлопная система
1 – датчик кислорода; 2 – верхний кожух трубы; 3 – прокладка; 4 – зажим; 5 – нижний кожух катализатора; 6 – верхний кожух катализатора; 7 – прокладка; 8 – верхний кожух левой трубы; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – верхний кожух задней трубы; 11 – фланец; 12 – прокладка; 13 – пружина; 14 – болт; 15 – верхний кожух; 16 – верхний кожух; 17 – задняя выхлопная труба; 18 – нижний кожух; 19 – резиновая подвеска; 20 – прокладка; 21 – резиновая подвеска; 22 – глушитель; 23 – наконечник выхлопной трубы; 24 – кронштейн (автоматическая коробка передач); 25 – кронштейн (2WD); 26 – кронштейн (4WD)
Передняя часть выхлопной системы автомобилей с турбонагнетателем
1 – прокладка; 2 – верхний кожух выпускного коллектора; 3 – выпускной коллектор; 4 – нижний кожух выпускного коллектора; 5 – кронштейн; 6 – верхний кожух; 7 – зажим; 8 – верхняя прокладка; 9 – верхняя прокладка; 10 – прокладка; 11 – передняя труба; 12 – нижняя прокладка; 13 – нижняя прокладка; 14 – зажим; 15 – нижний кожух; 16 – прокладка; 17 – прокладка; 18 – верхний кожух выпускного коллектора; 19 – выпускной коллектор; 20 – нижний кожух выпускного коллектора
Нанесение специальной жидкости перед рассоединением выхлопной трубы
Проверка состояния резиновых подушек глушителя
Выпускная система состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя, выхлопной трубы и других соединительных труб, кронштейнов, подвесок и хомутов. Выпускная системы крепится к днищу автомобиля с помощью кронштейнов крепления и резиновых подвесок. Если одна из этих деталей повреждена или деформирована следствием будет наличие шума или вибрации, передаваемой через днище автомобиля.
При ремонте выпускной системы воспользуйтесь следующими простыми советами:
- начинайте работу с задней части автомобиля и двигайтесь к передней части;
- наносите специальное средство на детали крепления, чтобы облегчить их снятие;
- при установке деталей выпускной системы ставьте новые прокладки, подвески и хомуты;
- при сборке смазывайте резьбу деталей крепления специальным составом против заедания;
- оставляйте достаточный и равномерный зазор между устанавливаемыми деталями и днищем кузова.