Предупреждение!
- Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!
- При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.
- Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!
- Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
- Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!
- Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
- Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
- Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
- Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
- При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
Местоположение перекидного клапана топливного тракта
Схема прокладки линий и размещения компонентов топливного тракта
1 - Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера EVAP; 2 - Перекидной клапан; 3 - Электромагнитный клапан управления давлением; 4 - Разъем быстрой стыковки; 5 - Топливный насос; 6 - Датчик давления в топливном баке; 7 - Электромагнитный клапан управления вентиляцией EVAP; 8 - Воздушный фильтр; 9 - Угольный адсорбер; 10 - Запорный топливный клапан; 11 - Топливный бак; 12 - Топливный фильтр
Снятие и установка
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините топливные шланги и снимите клапан со своего опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.
Проверка
1. Снимите клапан с автомобиля (см. выше).
2. Подсоедините к клапану шланги в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.
3. Подуйте в открытый конец шланга и одновременно наклоните клапан минимум под 90° сначала влево, затем вправо от нормального положения, - при наклоне клапана в любую сторону его проходимость должна нарушаться.
4. Неисправный клапан подлежит замене.