Примечание.
- Давление подачи топлива должно быть в норме.
- Топливные форсунки должны быть встроены в распределителе топлива и топливопровод присоединен.
- Температура топлива — 15-20°С; топливо должно соответствовать действующим нормам.
1. Установить проверяемую топливную форсунку в мерный цилиндр -V.A. G 1602-.
2. Из коробки предохранителей под панелью приборов следует извлечь по принципиальным схемам электрооборудования предохранитель топливных форсунок.
3. Подсоединить один зажим держателя соответствующего предохранителя и положительный (+) полюсный вывод аккумуляторной батареи вспомогательными проводами из вспомогательного измерительного комплекта чтобы заработал топливный насос.
Примечание. Этот рабочий шаг служит только для того, чтобы при остановленном двигателе работал топливный насос.
4. Подсоединить один контакт топливной форсунки к массе двигателя при помощи вспомогательных проводов из вспомогательного измерительного комплекта.
5. Подсоединить второй контакт клапанной форсунки три помощи вспомогательного провода к устройству дистанционного управления, -V.A. G 1348/3 А- с адаптерным проводом, -V.A.G 1348/3-2-.
6. Подсоединить боковую клемму к положительному (+) -полюсному выводу аккумуляторной батареи.
7. Нажать устройство дистанционного управления -V.A.G 1348/3 А- на 30 секунд.
8. Проверить визуально тоже форму струи впрыскиваемого топлива.
9. Повторить постепенно контроль у остальных топливных форсунок. Для этого следует всегда применить новый мерный цилиндр.
10. После возбуждения (активации) всех топливных форсунок следует поставить мерные цилиндры на горизонтальное основание и сопоставить отдельные количества впрыскиваем эго топлива.
Требуемое значение: 96-104 мл (на каждую топливную форсунку).
Количество впрыскиваемого топлива должно быть одинаково у всех топливных форсунок.
11. Если измеренное значение одной или более топливных форсунок — ниже или же выше указанного требуемого значения, необходимо заменить неисправную топливную форсунку.
12. Установку топливных форсунок осуществляют в последовательности, обратной снятию.
Примечание
- Заменить уплотнительные кольца круглого сечения у всех топливных форсунок и смазать их тонким слоем свежего моторного масла.
- Установить топливную рампу (топливную рейку) с застопоренными клапанными форсунками на впускной трубопровод, затянуть винты равномерно с приложением момента 7 Нм.