Тип и объём ATF | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Зависимость сопротивления и напряжения датчика температуры ATF от температуры
Температура, град. ±10% | Сопротивление, Ом ±10% | Напряжение, В ±10% |
-10 | 5000 | 4.6 |
0 | 2000 | 4.1 |
20 | 900 | 3.4 |
40 | 400 | 2.4 |
80 | 125 | 1.1 |
100 | 75 | 0.7 |
150 | 27 | 0.3 |
АТ AF33-5
Вес АТ с ATF, кг | 90 |
Передаточные отношения | |
| 2.44:1 |
| 11.64:1 |
| 7.31:1 |
| 4.78:1 |
| 3.23:1 |
| 2.48:1 |
| 7.89:1 |
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм | не менее 9 |
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100 % (с функцией Kick-down) педали газа в режиме «Normal», км/ч
Переключение | B205E | B235E | B235R | B308E |
1 —> 2 | 10 // 5 1 | 10 // 49 | 10 // 5 1 | |
2 —> 3 | 26 // 85 | 24 // 85 | ||
3 —> 4 | 41 // 1 41 | 38 // 130 | ||
4 —> 5 | 60 // 190 | 60 // 200 | 60 // 210 | 50 // 185 |
Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин
Передача | Размер шин | ||||
195/65 R15 | 205/65 R15 | 205/55 R16 | 215/55 R16 | 225/45 R17 | |
1 | 9.9 | 10.2 | 9.8 | 10.2 | 10.0 |
2 | 15.8 | 16.2 | 15.7 | 16.3 | 15.9 |
3 | 24.2 | 24.8 | 24.0 | 24.9 | 24.3 |
4 | 35.8 | 36.6 | 35.5 | 36.7 | 35.9 |
5 | 46.6 | 47.7 | 46.1 | 47.8 | 46.8 |
Задний ход | 14.7 | 15.0 | 14.5 | 15.0 | 14.7 |
Давление в АТ (B5) на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «D» // «R», атм | 5.1÷6.2 // 3.4÷3.9 |
Давление в АТ (B5) при stall-тесте (2690 об/мин) в положениях «D» // «R», атм | 17.4÷20.2 // 13.1÷14.2 |
Сопротивление э/м клапанов переключения 1 // 2–5 передач, Ом | 12÷16 // 11÷15 |
Характеристики э/м клапанов переключения 1, 2, 4 // 3 и 5 передач при нулевом токе | Открыты // закрыты |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки | 5.1÷5.5 // закрыт при нулевом токе |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапанов управления давлением | 5.1÷5.5 // открыты при нулевом токе |
АТ AF30
Вес АТ с ATF, кг | 84 |
Передаточные отношения | |
| не более 1:1.8 |
| 9.21:1 |
| 5.27:1 |
| 3.50:1 |
| 2.51:1 |
| 10.09:1 |
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм | не менее 15 |
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100% (без функции Kick-down) // 100% (с функцией Kick-down) педали газа в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
Переключение | B205E и B235E | B308E |
1 —> 2 | 12÷20 // 50÷60 // 60÷70 | 12÷18 // 50÷60 // 55÷65 |
2 —> 3 | 2 5÷35 // 105÷115 // | 22÷28 // 105÷115 // |
3 —> 4 | 45÷60 // 165÷175 // | 35÷42 // 165÷175 // |
Моменты переключения понижающей передачи при использовании функции Kick-down в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
Переключение | B205E и B235E | B308E |
4 —> 3 | 170÷180 | 155÷165 |
3 —> 2 | 105÷115 | 95÷105 |
2 —> 1 | 50÷60 | 45÷55 |
Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин при использовании шин 215/55 R16V или 205/65 R15V | |
| 13 |
| 23 |
| 34 |
| 47 |
| 12 |
Давление в АТ на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «R» // «D», атм | |
| 0 // 3÷4 |
| 6÷7 // 0 |
Давление в АТ при stall-тесте (2350 ± 150 об/мин) в положениях «R» // «D», атм | |
| 0 // 9.5÷12.5 |
| 16÷18 // 0 |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана переключения 1 и 2 передач | 13 ± 2 // закрыт при нулевом токе |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки АТ | 13 ± 2 // открыт при нулевом токе |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана управления давлением | 3.5 ± 0.2 // открыт при нулевом токе |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н·м
Крепёж (М8) гидротрансформатора к активатору | 30 |
Полые болты крепления масляной трубки к маслоохладителю // к АТ | 27 // 24 |
Болт // гайка крепления датчика положения селектора режимов АТ к АТ | 25 // 8 |
Крепёж рычага к датчику положения селектора режимов АТ AF33-5 // AF30 | 20 // 25 |
Датчик скорости к АТ | 6 |
Датчик температуры ATF АТ AF33-5 // AF30 | 10 // 25 |
Крышка датчика температуры ATF (АТ AF30) | 25 |
Э/м клапан к корпусу клапанов | 7 |
Корпус клапанов к АТ AF33-5 // AF30 | 10 // 25 |
Верхние и боковые // нижние болты крепления АТ AF33-5 к двигателю | 70 // 40 |
Болты крепления АТ AF30 к двигателю | 70 |
Крепёж подрамника | 100, затем дотянуть на угол 45 град. |
Крепёж опорных пластин (AF33-5 // AF30) | 63 // 60 |
Крепёж рулевого механизма | 90 |
Кронштейн подшипника (AF33-5 // AF30) | 47 // 40 |
Сливная пробка ATF | 40 |
Крепёж поддона картера двигателя к АТ | 47 |
Болты крепления рычага подвески | 90 |
Кронштейн на кожухе вентилятора | 22 |
AT AF33-5
Задний кронштейн двигателя | 60, затем дотянуть на угол 60 град. |
Гайка // болт задней подушки двигателя | 84 // 40, затем дотянуть на угол 30 град. |
Передняя опора силового агрегата к подрамнику // к АТ | (90 // 70), затем дотянуть на угол 90 град. |
АТ AF30
Подушка двигателя к АТ | 84 |
Гайка на подушке двигателя | 84 |
Задняя опора двигателя | 70 |
Гайка // болт задней опоры двигателя | 45 // 24 |
Крепёж левой подушки двигателя | 63 |
Крепёж штанги к подрамнику | 30 |
Передняя и задняя штанги | 47 |