2. На моделях с АТ вытяните шланг сапуна, расположенный под монтажным блоком реле и предохранителей.
3. Отсоедините провод массы между трансмиссией и левой колёсной аркой. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от АТ; на моделях с РКПП разъедините разъём Д/В фонарей заднего хода, поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя.
4. Опорожните систему охлаждения двигателя.
5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и закрепите его в этом положении. Отдайте стопорный болт рулевой колонки и сдвиньте её вверх.
6. Ослабьте трос привода дроссельной заслонки и отодвиньте его в сторону (6 на иллюстрации).
6 - Трос привода дроссельной заслонки; 7 - Вакуумный шланг EVAP; 8 - Вакуумный шланг усилителя тормозов; 9 - Топливопроводы
7. Отсоедините от впускного трубопровода вакуумный шланг клапана продувки адсорбера EVAP (7 на иллюстрации).
8. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов, нажав на красную втулку и потянув шланг вверх (8 на иллюстрации).
9. Разъедините топливопроводы и закупорьте их (9 на иллюстрации).
10. Отсоедините положительный провод от зажима монтажного блока и отрицательный провод от трансмиссии.
11. На моделях с РКПП отсоедините шланг исполнительного цилиндра сцепления и закупорьте его. Затем включите 4-ю передачу, снимите шток вилки переключения передач и включите 3-ю передачу.
12. На моделях с АТ снимите трос селектора режимов АТ.
13. Отсоедините верхний шланг радиатора и снимите вакуумный шланг перепускного клапана.
14. Отсоедините шланг между трубкой к корпусу дросселя и интеркулером, после чего разъедините разъём электропроводки датчика давления/температуры.
15. Снимите перепускной шланг с впускным коллектором и заглушите его.
16. Разъедините разъём электропроводки вентилятора системы охлаждения двигателя. Отдайте болты крепления крышки вентилятора, отсоедините верхний шланг радиатора и трубку маслоохладителя (модели с АТ). Аккуратно снимите крышку вентилятора вверх.
17. Снимите решётку радиатора.
18. Отсоедините шланг между турбокомпрессором и интеркулером и заглушите открытые соединения.
19. Снимите датчик MAF вместе с его резиновым седлом.
20. Отсоедините нижний шланг радиатора от насоса ОЖ, шланг расширительного бачка и шланги теплообменника. На моделях с К/В отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана, расположенного на шланге теплообменника Снимите радиатор.
21. Снимите кронштейн с разъёмом электропроводки двигателя и держатели электропроводки с переборки двигательного отсека (22 на иллюстрации).
22. Снимите рычаги стеклоочистителей и обтекатель ветрового стекла (23 на иллюстрации).
Примечание. Обтекатель следует сначала потянуть вперёд, чтобы отцепить его от крючков, расположенных под ним.
23. Разъедините разъём ECM (24 на иллюстрации).
24. Отдайте ступичные гайки с обеих сторон, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
25. Снимите передние колёса.
26. Заведите клинья между трансмиссией и подрамником, а также между поддоном картера и подрамником.
27. Выверните болты крепления компрессора К/В.
28. Отдайте гайки и снимите воздушный шланг с корпуса воздушного фильтра. Опустите автомобиль на землю.
29. Закрепите (подвесьте) конденсатор К/В, интеркулер и компрессор К/В на балке радиатора.
30. Разъедините разъём компрессора К/В и отдайте быстроразъёмные соединения шланга, подсоединённого к нагнетательной камере.
31. Снимите правую опору двигателя вместе с хомутом.
32. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
33. Отдайте гайки крепления левой опоры силового агрегата.
34. Снимите резервуар жидкости ГУР вместе со шлангами и уложите его на двигатель. Пережмите шланги между резервуаром и механизмом ГУР.
35. Снимите листовые крепления трубки ГУР и слегка ослабьте шланг, чтобы он был подвижен.
36. На моделях с АТ отдайте быстроразъёмные соединения маслоохладителя и закупорьте их.
Примечание. Предварительно пометьте соединения, чтобы не перепутать при сборке.
37. Отдайте по три гайки крепления рычагов подвески к поворотным кулакам с обеих сторон автомобиля (41 на иллюстрации).
38. Отдайте гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам подвески (42 на иллюстрации).
39. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (43 на иллюстрации).
40. Осторожно выбейте оси из ступиц.
41. Снимите маслоохладитель и подвесьте его на переднем краю рамы двигателя.
42. Отделите впускную трубу за каталитическим преобразователем (46 на иллюстрации) и снимите датчик температуры.
43. Заведите подъёмник под автомобиль и подоприте подрамник.
44. Выверните 10 болтов крепления подрамника и опорной пластины (48 на иллюстрации).
45. Опустите подъёмник примерно на 25 см, тем самым, опустив подрамник с силовым агрегатом. Удостоверьтесь, что шаровые опоры свободны и поднимите приводные валы. Отцепите шланг маслоохладителя от его кронштейна на подрамнике.
46. Сдвиньте подъёмник максимально назад, чтоб освободить компрессор К/В и опустите силовой агрегат вместе с подрамником, редуктором рулевого механизма и передней частью выпускной трубы.
47. Сборка производится в последовательности, обратной последовательности демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.