2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Снимите нижнюю крышку маховика и заблокируйте вращение маховика при помощи специального приспособления.
4. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала (6) и аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник (7).
Примечание. Не повредите поверхность масляного насоса, сопрягаемую с сальником.
5. Установите новый сальник при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов. В завершение запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель и проверьте наличие утечек через сальник.
Задний сальник
1. Снимите РКПП или АТ, в зависимости от модели (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия). На моделях с РКПП снимите сцепление и упорную пластину (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2. Снимите маховик или приводной диск.
3. Аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник.
Примечание. Не повредите поверхность, сопрягаемую с сальником.
4. Запрессуйте новый сальник при помощи специального приспособления (1 на иллюстрации), установленного на коленчатом валу.
5. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.