AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Lexus:
РИкс▾
РИкс 1 (RX300, бензин)

Проверка системы заряда (Lexus RX300)

  • Главная
  • Лексус
  • РИкс
  • RX300 (1997-2003)
  • Двигатель и системы
  • Система пуска и заряда
  • Проверка системы заряда
0
Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки:
  • Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его замену (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля);
  • Проверьте надёжность затягивания болтов крепления генератора;
  • Проверьте состояние электропроводки генератора и её клеммных соединений, в случае необходимости удалите продукты окисления, подтяните крепёж;
  • Проверьте состояние соответствующих предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование), - перед заменой пробитого предохранителя устраните причину перегрузки;
  • Запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что генератор не издаёт никаких посторонних шумов, - свист или визг могут свидетельствовать об износе подшипников или щёток;
  • Проверьте полноту уровня зарядки аккумуляторной батареи, - помните, что повреждение одной из банок может привести к повышению тока потребления;
  • Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный) и внимательно изучите состояние полюсных клемм, - в случае обнаружения следов коррозии тщательно зачистите клеммы, желательно с применением специальных приспособлений, проследите за надёжностью фиксации на клеммах наконечников проводов.

1. Проверьте выходное напряжение аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, - результат измерения должен составлять порядка 12 В.




2. Проверьте цепь зарядки без нагрузки. Для этого отсоедините провод от клеммы B генератора и подключите этот провод к отрицательному щупу амперметра. Положительные щупы амперметра и вольтметра подключите к клемме B генератора. Отрицательный щуп вольтметра подключите к массе автомобиля. Запустите двигатель и, увеличив обороты с холостых до 2000 об/мин, считайте показания измерительных приборов и сравните их с требованиями Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя.

3. Если напряжение выше допустимого, замените регулятор напряжения (на генераторе L3B) или сборку обмотки (на генераторе SC1).



4. Если напряжение генератора L3B ниже допустимого, проверьте генератор и регулятор напряжения. Для этого при заземлённой клемме F запустите двигатель и проверьте напряжение на клемме B. Если напряжение выше допустимого, замените регулятор напряжения. Если напряжение ниже допустимого, проверьте генератор.


5. Проверьте цепь зарядки без нагрузки. Для этого при работающем на 2000 об/мин двигателе включите дальний свет фар и включите вентилятор отопителя в режим «HI». Измерьте силу тока генератора и сравните её с требованиями Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя. Если измеренное значение ниже допустимого, отремонтируйте генератор.

Показания амперметра могут быть ниже допустимого значения, если батарея полностью заряжена.


6. При превышении выходным напряжением верхней границы допустимого диапазона необходимо произвести замену регулятора напряжения.

7. Причиной чрезмерного занижения напряжения может являться износ щеток генератора, ослабление щеточных пружин, отказ регулятора, выход из строя диода, обрыв обмотки, а также повреждение колец коллектора. Состояние щёток и коллекторных колец может быть проверено визуально, - при отсутствии очевидных повреждений генератор следует снять с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка генератора) для более подробной проверки и восстановительного ремонта/замены.
Статья проверена экспертом: Афанасий Михайловский
◀ Предыдущая
Лексус РИкс 300: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Система заряда — общие сведения и меры безопасности
Аккумуляторная батарея — общая информация, рекомендации по обслуживанию
Общая информация о системе пуска и заряда
Снятие и установка генератора
Система запуска двигателя — общая информация
Снятие и установка стартера
Похожие статьи из автомобилей других марок
Технические данные системы пуска и заряда Опель Астра Г 1998-2004
Проверка состояния системы заряда Ниссан Максима А32 1994-1999
Проверка состояния системы заряда Мицубиси Галант 6/7 1987-1998
Электросхема системы заряда Мерседес C-Класс W203 2000-2007
Системы заряда и запуска — общие сведения Ауди А3 8Л 1996-2003
Схема 1. Система запуска и заряда, вентилятор системы… Рено Симбол 1 1999-2008
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 30

       



 

 
Lexus RX 1 (RX300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройство автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Зажигание и управление
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01