Расширительный клапан
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на 1500 об/мин в течении не менее 5 минут, после чего удостоверьтесь, что в контуре высокого давления установилось давление 13.6÷15.5 атм.
2. При неисправности клапана давление в контуре низкого давления должно упасть до нуля. Проверьте приёмную и выпускную стороны ресивера-осушителя – они должны быть одинаковой температуры.
Выключатель давления
1. Запустите двигатель и оставьте его работать на 1500 об/мин.
2. Установите максимальные обороты вентилятора отопителя и минимальную температуру.
3. Разъедините разъём датчика давления.
4. Подсоедините положительный щуп омметра к контакту 4, а отрицательный – к контакту 1 разъёма и удостоверьтесь в изменении проводимости при изменении давления хладагента. Таким образом проверяется управление магнитной муфтой.
1 - Контур низкого давления; 2 - Есть проводимость; 3 - Нет проводимости; 4 - Контур высокого давления
5. Подсоедините положительный щуп омметра к контакту 2, а отрицательный – к контакту 3 разъёма и удостоверьтесь в изменении проводимости при изменении давления хладагента. Таким образом проверяется управление вентилятором конденсатора.
1 - Есть проводимость; 2 - Нет проводимости
Главное реле отопителя
1. Извлеките главное реле отопителя монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Удостоверьте в наличии проводимости между контактами 1 и 2, а также 3 и 4. Подайте напряжение батареи на контакты 1 и 2 и удостоверьте в наличии проводимости между контактами 3 и 5. При неудовлетворительных результатах проверок замените реле.
Реле магнитной муфты
1. Извлеките реле магнитной муфты из монтажного блока в двигательном отсеке (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Удостоверьте в наличии проводимости между контактами 1 и 2. Подайте напряжение батареи на контакты 1 и 2 и удостоверьте в наличии проводимости между контактами 3 и 5. При неудовлетворительных результатах проверок замените реле.
Вентилятор конденсатора
1. Запустите двигатель, установите максимальную скорость вращения вентилятора отопителя, минимальную температуру и включите К/В.
2. Удостоверьтесь, что вентилятор конденсатора работает на низкой скорости при температуре ОЖ 90 град., а также при давлении менее 15 атм. При температуре 95 град. и давлении выше 15 атм – вентилятор должен работать на высокой скорости.
3. Разъедините разъём электропроводки вентилятор конденсатора и подключите к его контактам аккумуляторную батарею и амперметр. Удостоверьтесь, что крыльчатка вентилятора вращается плавно. Показания амперметра должны составлять 9.8±1.5 А при температуре 20 град.
Проверки системы через контакты ECU
Ниже приводится таблица напряжений на контактах блока управления исправной системой К/В при определённых условиях.
Контакты модуля управления К/В
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряжение, В |
IG <—>GND (C14-1 <—>С14-11) | R-L <—>BR | Зажигание включено | 10÷14 |
В <—>GND (C14-3 <—>C14-11) | W-L <—>BR | Постоянно | 10÷14 |
BLW <—>GND (C14-4 <—>C14-11) | P-L <—>BR | Зажигание включено. Выключатель вентилятора в положении "ON" | 1÷3 |
ТАМ <—>SG-5 (C14-7 <—>C14-16) | BR <—>WR | Наружная температура 25 град. | 1.35÷1.75 |
Наружная температура 40 град. | 0.85÷1.25 | ||
TR <—>SG-3 (C13-3 <—>С13-9) | G-R <—>G-W | Температура салона 25 град. | 1.8÷2.2 |
Температура салона 40 град. | 1.2÷1.6 | ||
TPI <—>SG-2 (C13-11 <—>C13-1) | GR <—>B-W | Нажат выключатель REC | 3.5÷4.5 |
Нажат выключатель FRS | 0.5÷1.5 | ||
AIR <—>GND (C13-12 <—>C14-11) | R <—>BR | Нажат выключатель FRS | 10÷14 |
Нажат выключатель REC | Ниже 1.0 | ||
A I F <—>GND (C13-13 <—>C14-11) | BR-W <—>BR | Нажат выключатель FRS | Ниже 1.0 |
Нажат выключатель REC | 10÷14 | ||
TS <—>S5-3 (C13-15 <—>C13-16) | Y-B <—>L | Датчик освещается электрической лампой | 0.8÷4.3 |
Датчик накрыт ветошью | Ниже 0.8 | ||
ТЕ <—>SG-1 (C12-1 <—>C12-9) | G-Y <—>B-Y | Температура испарителя 0 град. | 2.0÷2.4 |
Температура испарителя 15 град. | 1.4÷1.8 | ||
TPO <—>SG -1 (С12-3 <—>С12-9) | LG-R <—>B-Y | Зажигание включено. Выбран режим "FACE" | 3.5÷4.5 |
Зажигание включено. Нажат передний выключатель "DEF" | 0.5÷1.5 | ||
AOD <—>GND (C12-4 <—>C14-11) | LG-B <—>BR | Зажигание включено. Выбран режим "FACE" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено. Выбран режим "DEF" | 10÷14 | ||
AOF <—>GND (C12-5 <—>C14-11) | W <—>BR | Зажигание включено. Выбран режим "FACE" | 10÷14 |
Зажигание включено. Выбран режим "DEF" | Ниже 1.0 | ||
TP <—>SG-1 (C12-6 <—>C12-9) | O <—>B-Y | Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения | 3.5÷4.5 |
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева | 0.5÷1.5 | ||
АМН <—>GND (C12-7 <—>С14-11) | Y-G <—>BR | Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева | 10÷14 |
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения | Ниже 1.0 | ||
AMC <—>GND (C12-8 <—>С14-11) | Y <—>BR | Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения | 10÷14 |
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева | Ниже 1.0 |