Проверка
1. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии металлического звука от компрессора при включении К/В. При необходимости замените сборку компрессора. Если слышен ненормальный шум при выключении К/В, замените магнитную муфту.
2. Располагая необходимым оборудованием и навыками, проверьте давлении хладагента и сравните его с требованиями Спецификаций Главы Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
3. Разъёдините разъём датчика блокировки компрессора, измерьте сопротивление между его контактами 1 и 2 и сравните полученный результат с требованиями Спецификаций Главы Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. При необходимости замените сборку компрессора. Подсоедините отрицательный провод от батареи к корпусу датчика, а положительный – к контакту 3, – при этом должна активироваться магнитная муфта. В противном случае замените муфту.
4. Удостоверьтесь в отсутствии утечек хладагента через контрольный сальник. При необходимости замените компрессор в сборе.
5. Визуально проверьте герметичность подшипника муфты. Удостоверьтесь в отсутствии следов масла на нажимной пластине.
Замена
Компоненты сборки и установки компрессора К/В
1 - Генератор; 2 - Разрядный шланг; 3 - Уплотнительное кольцо; 4 - Всасывающий шланг; 5 - Приводной ремень генератора и компрессора К/В; 6 - Компрессор; 7 - Нижний кожух двигательного отсека; 8 - Кронштейн регулировки натяжения приводного ремня; 9 - Нажимная пластина; 10 - Шайбы; 11 - Ротор; 12 - Статор; 13 - Стопорное кольцо
1. Загустите двигатель на холостых оборотах при включённом К/В, дайте ему поработать 10 минут и выключите двигатель.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
3. Разрядите систему К/В и снимите приводной ремень генератора и компрессора К/В (см. Раздел Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов).
4. Выверните болт с гайкой и отсоедините всасывающие шланги. После отсоединения как можно скорее закупорьте открытые патрубки.
5. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
6. Разъедините разъём электропроводки компрессора, выверните два болта, гайку и снимите кронштейн регулировки натяжения приводного ремня.
7. Выверните три болта и снимите компрессор.
8. Установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.