ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
4. Снимите передние колеса.
5. Снимите защитный щиток.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
6. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель.
7. Снимите левый приводной вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.
8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку.
9. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.
10. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
Внимание: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
11. Снимите две гайки, крепящие тяги к стабилизатору поперечной устойчивости, и отсоедините тяги.
12. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы, крепящие кабель левого датчика положения кузова к подрамнику автомобиля.
13. Снимите колодку с электрического разъема датчика.
14. Выверните 2 винта крепления датчика положения кузова и снимите датчик.
15. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки.
16. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, выставите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.
Внимание: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и выключателей рулевого колеса.
17. Отсоедините рулевую колонку от вала шестерни.
18. Снимите колодку разъема дачика угла поворота вала шестерни редуктора рулевого управления.
19. Разъедините 5 фиксаторов, крепящих вакуумный шланг к корпусу рулевого механизма в сборе.
20. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.
Внимание: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
21. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе исполнительного цилиндра, выверните болты штуцеров и удалите уплотнительные кольца.
22. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рейки в сборе, выбросьте болты и гайки.
23. Вместе с помощником осторожно освободите рулевой механизм в сборе, повернув его. Снимите рулевой механизм в сборе с левой стороны автомобиля.
24. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг.
25. Снимите наконечники рулевых тяг, запомнив число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке.
26. Снимите и выбросьте стопорные кольца.
27. Снимите контргайки.
Сборка
1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг.
2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги.
3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии.
4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°.
5. Зафиксируйте вакуумный трубопровод на корпусе рулевого механизма.
6. Очистите штуцеры трубопроводов и места соединений от грязи.
7. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м.
8. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
9. Проверьте совпадение меток вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт нижнего шарнира рулевой колонки и затяните его с моментом 24 Н·м.
10. Установите датчик положения кузова на подрамник и затяните болты крепления с моментом 2,5 Н·м.
Внимание: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
11. Присоедините колодку электрического разъема датчика.
12. Проложите кабель датчика и закрепите его фиксаторами в первоначальном положении. Проверьте, чтобы кабель не был натянут.
13. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.
14. Очистите от грязи конические поверхности шаровых пальцев и гнезд поворотных кулаков.
15. Соедините пальцы шаровых шарниров с поворотными кулаками, установите новые гайки и затяните их с моментом 80 Н·м.
16. Установите на место левый приводной вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.
17. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните болты с моментом 45 Н·м.
18. Установите на место защитный щиток.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
19. Опустите подъемник.
20. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
21. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
22. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
23. Удалите воздух и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
24. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.