Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
Предостережение: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Снимите переднее колесо.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
5. Отверните 3 болта и снимите грязезащитную панель.
6. Расшплинтуйте гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира.
7. С помощью напарника, удерживающего педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните и утилизируйте гайку.
8. Снимите фиксатор тормозного шланга и освободите шланг от кронштейна стойки амортизатора.
9. Отсоедините жгут датчика угловой скорости колеса и тормозной шланг от амортизатора.
10. Освободите датчик угловой скорости колеса от ступицы.
11. Выверните два болта крепления суппорта к ступице. Снимите суппорт с опоры и закрепите в стороне.
Внимание: Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.
12. Отверните 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
13. Отсоедините ступицу от стойки амортизатора.
14. Выньте приводной вал из ступицы.
15. Установите ёмкость для сбора вытекающего масла.
16. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводной вал от коробки передач.
17. Выньте приводной вал.
Внимание: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.
18. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
Установка
1. Проверьте сальник коробки передач на предмет износа или повреждения.
2. Протрите концы приводного вала, сальник коробки передач и ступицу.
3. Смажьте маслосъёмные кромки сальника.
4. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
5. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.
Внимание: При установке приводного вала следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник коробки передач.
6. Поместите конец приводного вала в ступицу.
7. Наживите новую гайку, но не затягивайте её окончательно.
8. Вставьте поворотный кулак ступицы в кронштейн стойки амортизатора, вставьте болты, наживите гайки и затяните их моментом 205 Нм.
9. Установите суппорт на тормозной диск, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
10. Протрите датчик угловой скорости колеса и ответные привалочные поверхности.
11. Смажьте датчик угловой скорости колеса противоприхватной смазкой.
12. Установите датчик угловой скорости колеса.
Внимание: Проверьте, чтобы датчик полностью вошёл в ступицу и касался индуктивного кольца.
13. Вставьте жгут датчика и тормозной шланг в кронштейн и закрепите хомутом.
14. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
15. Затяните гайку передней ступицы моментом 400 Нм.
16. Зашплинтуйте гайку.
17. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.
18. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости долейте.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Механическая коробка передач - PG1.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Механическая коробка передач - GETRAG.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Автоматическая коробка передач - JATCO.
19. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.