Автомобили Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz с двигателями 4ZD1 и 4ZE1
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz c двигателями 4ZD1 и 4ZE1
D – высоковольтный вывод; E – положительный вывод; C – отрицательный вывод
Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод.
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах:
- сопротивление первичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ZE1 (выводы С–Е) - 0,81–0,99 Ом.
- сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–D) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ZE1 (выводы С–D) - 7,5–13,5 кОм.
- сопротивление изоляции для двигателей 4ZD1 и 4ZE1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом.
Автомобили Trooper, Trooper II и Amigo с двигателями v6
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo с двигателями V6
А – очистить
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя.
2. Очистите металлический кронштейн катушки.
3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным.
4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю.
5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным.
6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените.
7. Присоедините проводку.