Проверка уровня
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Оберните заливную пробку (А) и снимите прокладку (В).
3. Убедитесь, что уровень масла в картере находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долейте масло в картер.
- Масло — DPSF
4. Установите новую прокладку и затяните заливную пробку.
- Момент затяжки — 47 Нм
Замена
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку и снимите прокладку.
3. Отверните сливную пробку (С), снимите прокладку (В) и слейте масло из заднего редуктора.
4. Установите новую прокладку на сливную пробку и заверните сливную пробку.
- Момент затяжки — 47 Нм
5. Залейте масло в задний редуктор.
- Масло — DPSF
Заправочная емкость:
- в "сухой" редуктор — 1,2 л
- при замене — 1,0 л
6. Убедитесь, что уровень масла в заднем редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия.
При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы.
7. Установите новую прокладку на заливную пробку и заверните заливную пробку.
- Момент затяжки — 47 Нм