а) Снимите центральную панель.
б) Отсоедините разъем "5Р" (А) и снимите переключатель (В).
в) Проверьте проводимость между выводами в каждом положении выключателя, как показано в таблице.
2. Проверка проводов обогревателя заднего стекла.
а) Оберните отрицательный контакт тестера фольгой, как показано на рисунке.
б) Включите зажигание и проверяемый обогреватель.
в) Проверьте напряжение на боковой шине термоэлемента.
Если нет напряжения АКБ, то повреждены провода или неисправна "масса" (G402, G602), или неисправен выключатель обогревателя.
Если есть напряжение АКБ, выполните следующий пункт проверки.
в) Измерьте напряжение в центре каждого провода термоэлемента.
- Если напряжение составляет около 6 В, но провод в норме.
- Если напряжение отклоняется от указанной величины, произведите ремонт.
Если измеренное напряжение составляет напряжение АКБ, то произошел обрыв провода между серединой и боковой шиной (-) термоэлемента.
Если измеренное напряжение отличается от напряжения АКБ, тот произошел обрыв провода между серединой и боковой шиной (+) термоэлемента.
3. Ремонт проводов.
а) Очистите концы провода в месте обрыва при помощи растворителя и наклейте защитную ленту с обеих сторон провода.
б) Тщательно перемешайте состав для ремонта и при помощи кисти с тонким концом нанесите каплю вещества на провод.
в) Через 2-3 минуты удалите защитную ленту и оставьте затвердевать на 12 часов при температуре 25°С.
Примечание: не включайте обогреватель до полного застывания ремонтного состава.
г) Проверьте проводимость в месте, где производился ремонт.