Тормозные барабаны
Внутренний диаметр — 200,00 мм
Максимально допустимый внутренний диаметр после расточки — 201,00 мм
Дисковые тормоза
Диаметр тормозного диска — 236,00 мм
Поперечные биения установленного диска — 0,10 мм
Допуск по толщине — 0,10 мм
Толщина тормозного диска — 12,70 мм
Минимальная толщина после обработки поверхности при ремонте — 9,7 мм (после того, как толщина тормозного диска достигла этой величины, смену тормозных колодок можно произвести только один раз).
Внутренний диаметр главного тормозного цилиндра
Номинальный — 22,22 мм
Максимальный — 22,29 мм
Внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра
Номинальный — 19,05 мм
Максимальный — 19,12 мм
Поршень
Диаметр поршня — 18,98 мм
Моменты затяжки
Тормозной щит к поворотному кулаку — 4 Н·м
Вакуумный усилитель к монтажной скобе — 18 Н·м
Вакуумный усилитель к перегородке моторного отсека или к кронштейну крепления педали — 18 Н·м
Пропорциональный клапан к главному тормозному цилиндру — 41 Н·м
Суппорт к поворотному кулаку — 95 Н·м
Тормозной диск к ступице переднего колеса — 4 Н·м
Опорная пластина тормоза к рычагу задней подвески, М 8x10 — 28 Н·м
Барабанные тормоза к ступице задней оси — 4 Н·м
Штуцер к суппорту или рабочему тормозному цилиндру — 9 Н·м
Рычаг стояночного тормоза к днищу — 20 Н·м
Тормозной шланг к суппорту — 39 Н·м
Ось педали тормоза к узлу крепления педали — 20 Н·м
Кронштейн педали тормоза к перегородке моторного отсека — 18 Н·м
Рабочий тормозной цилиндр к тормозному щиту — 9 Н·м
Главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю — 18 Н·м
Соединительная гайка вакуумного шланга к впускному коллектору — 15 Н·м
Все соединения тормозного трубопровода — 4 Н·м
Переднее сиденье к днищу кузова — 20 Н·м
Тормозной шланг со скобой к скобе арки колеса — 8 Н·м
Пустотелый перепускной болт тормозного шланга — 25 Н·м
Направляющая колодок к суппорту — 95 Н·м